Size: a a a

Городские Решения

2019 July 14
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Улицы Краснодара на картинах и зарисовках британского художника Эндрю Лукаса. Его сайт: theandrewlucasgallery.co.uk

Первые места узнать легко. А узнаете ли вы уголки города, изображённые на последних двух картинках? Нам это с трудом, но удалось.
источник
2019 July 16
Городские Решения
​Друзья, обращаюсь к вам с просьбой: помогите сохранить для города несколько десятков взрослых , раскидистых дубов. Пока там администрация разберётся, они могут исчезнуть так же, как исчезла лесопосадка там, где построили коттеджный поселок "Австрия". Пышные кроны дубов закрывают поле, отведенное под застройку, будут тем самым мешать наглядной рекламе. Если мы сейчас не сохраним деревья, на месте вырубленных дубов со временем настроят магазинчиков , сто ... А "лёгкие" города, плотной стеной стоящие вдоль дороги, исчезнут.
https://www.facebook.com/groups/helpcity/permalink/1265969003570316/

🔗 Алекс Волощук
Ищем «Айболитов» для дубов!  Друзья, недавно в группе я писал о том, как повредили огромное количество многолетних дубов в лесополосе по ул. Кирилла Россинского (рядом с п. Краснодарский). Вчера мы с...

Источник ВК
источник
2019 July 18
Городские Решения
Зачем в Краснодаре перегораживают улицы? Высокая связность улично-дорожной сети снижает плотность трафика и предупреждает образование заторов. Но множество улиц в городе просто перегорожены без каких-либо объяснений.

В Краснодаре наглухо перекрыты всяким хламом, заборами и самопальными шлагбаумами перекрёстки на куче улиц: Фадеева, Мачуги, Сормовской, Красных партизан, Селезнёва. Но это никого не смущает многие годы.

Жителям этих закоулков вполне комфортно в тупиках: здесь не любят чужих и доблестно охраняют бесплатные паркоместа. Администрация просто игнорирует происходящее. Или, быть может, считает это мерой безопасности — ведь по этим улицам возят первых лиц государства! Их даже называют «гостевыми» и периодически зашивают их в обрыдлые серые заборы, стыдливо прикрывая срамные домишки бедных горожан.

Пока те и другие молчат, давайте обсудим: нужно ли открывать эти проезды и если да, то для чего?
https://www.instagram.com/p/B0Dbe_ohx6_/
Instagram
Туподар™ Краснодар
Зачем в Краснодаре перегораживают улицы? Высокая связность улично-дорожной сети снижает плотность трафика и предупреждает образование заторов. Но множество улиц в городе просто перегорожены без каких-либо объяснений. В Краснодаре наглухо перекрыты всяким хламом, заборами и самопальными шлагбаумами перекрёстки на куче улиц: Фадеева, Мачуги, Сормовской, Красных партизан, Селезнёва. Но это никого не смущает многие годы. Жителям этих закоулков вполне комфортно в тупиках: здесь не любят чужих и доблестно охраняют бесплатные паркоместа. Администрация просто игнорирует происходящее. Или, быть может, считает это мерой безопасности — ведь по этим улицам возят первых лиц государства! Их даже называют «гостевыми» и периодически зашивают их в обрыдлые серые заборы, стыдливо прикрывая срамные домишки бедных горожан. Пока те и другие молчат, давайте обсудим: нужно ли открывать эти проезды и если да, то для чего? #УлицыКраснодара #КрасныхПартизан #Мачуги #Фадеева #Селезнёва #Краснодар #typodar
источник
2019 July 20
Городские Решения
Воронежцы сняли прикольную сатиру на общественный транспорт.
https://www.youtube.com/watch?v=piBUlbNoPNs&t=28s
источник
2019 July 22
Городские Решения
источник
Городские Решения
В субботу на перекрёстке Красной и Одесской маршрутка сбила женщину, переходившую проезжую часть над подземным переходом, там, где нет «зебры» с бульвара к стадиону «Динамо».

В этом месте многие пожилые и другие малоподвижные люди, которые физически не могут спуститься по ступенькам в подземный переход и, тем более, подняться на поверхность, переходят дорогу сквозь поток автомобилей, рискуя жизнью и здоровьем. У них нет другого выбора, потому что подземник не оборудован лифтами или подъёмниками, хотя эти устройства, в любом случае, не панацея.

Мы бились за «зебру» в этом месте ещё пять лет назад. Чиновники в личном общении и в письменных ответах придумывали разные отговорки, мол, подземный переход «зебрами» не дублируется никогда, он оборудован как надо, ближайшие «зебры» находятся не дальше положенного по закону, «и вообще нефиг».

Это всё, конечно, неправда. На самом деле, лестничные пролёты в этом подземном переходе не обеспечивают требуемую доступность для инвалидов, обустройство ещё одной «зебры» в этом месте не противоречит никаким нормам — скорее, нормы диктуют её необходимость, а «зебра» над подземником в Краснодаре есть, например, на трамвайной остановке «Завод Седина» и никого не смущает.

Максимум, что удалось заставить сделать чиновников — это «зебры» через те проезжие части, где машины останавливаются перед стоп-линией. Но для жителей это всё равно неудобно, потому что на перекрёстке приходится делать крюк. Не говоря уже о том, что Красная — это вообще-то главная улица города, где таких неудобств для пешеходов априори быть не должно.

Вот так, прикрываясь бумажками, мэрия и департамент транспорта пускают своих жителей под колёса.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2019 July 23
Городские Решения
Видели вчера бывшего водителя троллейбуса № 7 за рулем 30-й маршрутки. Почему-то стало очень грустно.
источник
2019 July 30
Городские Решения
Уникальное видео. Первые часы выделенки на улице 1 Мая. Люди не могут поверить в происходящее и пытаются имитировать обычную жизнь, в которой можно парковаться как попало.
источник