Size: a a a

Городские Решения

2019 July 30
Городские Решения
Чем ответит мэрия и ГИБДД? Обещали жёстко эвакуировать паркующихся на выделенной полосе.
источник
Городские Решения
Тем временем, выделенке на Северной исполнилось три недели, а парковку до сих пор не разогнали.Что будем делать, Архипов?

Фото Игоря Букатина
источник
Городские Решения
Если вы еще не читали наш материал про правильные выделенки, которые, увы, пока не появляются в Краснодаре, то самое время: vk.com/@typical_krd-pravilnaya-videlenka
источник
2019 July 31
Городские Решения
1000 рублей за месяц сэкономил краснодарец, который узнал про этот лайфхак раньше всех. Пишет «Транспортная инициатива» в вк.

🗣️ «Друзья, недавно мы рассказали о пользе оплаты транспортной картой в маршрутках и пазиках частных перевозчиков. Надо сказать, что те, кто нас услышал, получили приятный бонус: в случае отсутствия валидатора и, соответственно, невозможности оплатить проезд транспортной картой по вине перевозчика, пассажиров везли бесплатно!

Они платили транспортной картой в маршрутках и за июль сэкономили от 300 до 1000 рублей.

Мы ни на что не намекаем. Просто напоминаем: оплата проезда по транспортной карте в конечном итоге поможет вывести частных перевозчиков из "серой зоны" и даст возможность сдерживать рост цен на проезд в условиях нерегулируемых тарифов.

Чтобы уточнить , на каких коммерческих городских и пригородных маршрутах принимают транспортную карту, зайдите на сайт etkrasnodar.ru, выберите раздел "Маршруты" , в нем "ЕТК" ( не ЕТК-ОНЛАЙН!) и увидите где карту обязаны принять.

источник
2019 August 04
Городские Решения
Хотел рассказать о дорожных работах по аллее ул. Красной. В принципе, ничего удивительного, наверное, наоборот, было бы удивительно, если б сделали на совесть, качественно и правильно. Речь идёт о новых бордюрах, отгораживающих пешеходный поток по аллее ул. Красной от перпендикулярных Красной улиц. Зачем-то, администрации и дорожным службам захотелось их поменять. Я часто катаюсь на велосипеде по маршруту ул. Красная - парк 30 лет Победы, поэтому могу обоснованно сказать, что бордюры там были близки к идеалу, они практически не выделялись, позволяли без всяких проблем переезжать через них и велосипедистам, и дамам с колясками, и людям в инвалидных креслах. Но, видимо, это показалось нашей администрации не соответствующим конъюнктуре сегодняшнего дня. Бордюры переложили, теперь они возвышаются перед дорогой, местами сантиметров на 20. И ладно б только это, но за бордюрами оставили ямы, плитку не стали укладывать обратно. И так - по всей Красной от Гаврилова до Интуриста. Ну правильно, зачем заморачиваться?!..
П.С.: сегодняшняя велопрогулка закончилась для меня пробитым колесом и разбитой ногой.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2019 August 06
Городские Решения
Друзья, если вы считаете троллейбусное движение социально значимым для Краснодара,  поддержите жителей ЭНКИ в их желании сохранить 2-й троллейбусный маршрут.

      В 2016 году на маршруте было 16 машин. Сейчас всего 2 (!). Как вы понимаете, долго в таком виде (с заявленным интервалом 1 час, а  по факту ещё больше) маршрут просуществовать не сможет. Департамент транспорта обещал восстановить количество машин на маршруте после реконструкции ул. Тургенева. Работы на Тургенева давно закончены, а интервал на этом социально значимом маршруте не увеличен.

Источник ВК
источник
2019 August 08
Городские Решения
​​В Краснодар приехал новый трамвай, его показывают журналистам и горожанам — это всё замечательно (серьезно)

Но вот вы покупаете вагон за много миллионов рублей, неужели нельзя найти 1-2% от этой суммы и заказать у дизайнеров оформление навигации и указателей?

Уровень инфографики: пояснительная подпись больше самой информации в n-надцать раз.

От такого только 🤦‍♂ и теряется весь вау-эффект. От этого теряют и политики города, и производители.
источник
Городские Решения
​​Если вам кажется, что дизайн — полная фигня и не нужно на это обращать внимание, то вот вам расписание с жд станции в Штатах. Её хочется снять и повесить у себя дома вместо картины!
источник
2019 August 13
Городские Решения
Кстати про мам с колясками и людей на колясках вообще. В Краснодаре есть канал, который ведет мать — она героически пытается прорваться через отсуствие пешеходной инфраструктуры. Местами — полное. Почитать о страданиях можно здесь: @gde_pandus.
источник
2019 August 20
Городские Решения
ЖКХ-Арт, который может за себя постоять

Видео: natali.ryabova
источник
2019 September 03
Городские Решения
источник
2019 September 23
Городские Решения
История развивается по спирали, или всё новое — это хорошо забытое старое.

Сокращение числа автомобилей в городах возможно во многом за счет развития инфраструктуры общественного транспорта, и хороший тому пример — опыт Советского Союза, который стоит перенять, сказал РИА Новости глава отдела транспортного передвижения Программы ООН по окружающей среде UNEP Роб де Йонг.

https://ria.ru/20190922/1558969871.html
источник
2019 September 30
Городские Решения
Вместо бульвара - магазины: кто и зачем застраивает Николаевский бульвар в Краснодаре

Мэр Краснодара игнорирует поручения губернатора Кубани сохранить зелёную зону в микрорайоне Гидростроителей

Подробнее: http://ewnc.org/node/27036
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник