Size: a a a

Городские Решения

2019 September 30
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Вам нравится радио на Красной?
Анонимный опрос
25%
Да, слушал бы и слушал
75%
Нет
Проголосовало: 1106
источник
2019 October 03
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Вчера, 2 октября 2019 года, получили из Дептранса приглашение принять участие в заседании рабочей группы по «выделенкам», которое состоится... 27 сентября 2019 года.

«Городские решения» вынуждены публично обратиться к мэру Краснодара Евгению Первышову с просьбой предоставить нам ведомственную машину времени для посещения совещаний в департаменте транспорта и последующего возвращения в настоящее.
источник
2019 October 04
Городские Решения
«Извините, я мог бы ходить в новые районы, где пока нет контактной сети, но буду ездить по Красной вместо убитого мэрией троллейбуса».

«Извините» — отличный слоган для всего краснодарского общественного транспорта.
источник
2019 October 09
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
С новых выделенных полос для общественного транспорта в Краснодаре уже эвакуировали более 135 машин

В краевом центре 9 октября от незаконно припаркованных машин очистили выделенную полосу по ул. им. Тюляева - от ул. Сормовской до ул. Уральской - в обоих направлениях.

На этом участке протяженностью 1,4 км ежедневно курсируют 293 единицы общественного транспорта по 19 городским маршрутам. Очередной рейд по контролю соблюдения правил остановки и стоянки на выделенных полосах провели сотрудники полиции и городского департамента транспорта и дорожного хозяйства. Нарушителям выписали штрафы, брошенные авто эвакуировали на штрафстоянку.

— Рейды по очистке выделенных полос от незаконно припаркованных автомобилей мы проводим регулярно. Новые полосы начали вводить еще в начале июля, и у водителей было время, чтобы привыкнуть к изменениям. Но статистика рейдов говорит об обратном – вместе с полицейскими мы уже эвакуировали с них 135 машин. Рекомендуем водителям самостоятельно убрать с выделенных полос незаконно припаркованный личный транспорт, чтобы избежать эвакуации и штрафов, — сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства отметили, что выделенные полосы Краснодару необходимы — они дают приоритет общественному транспорту, что позволяет ездитьбыстрее и не отставать от графика. По этим полосам также могут передвигаться школьные автобусы, спецтранспорт, машины скорой помощи, такси и велосипедисты (если полоса расположена на проезжей части с правой стороны).

Останавливаться или парковать личный транспорт — запрещено. Брошенные автомобили эвакуируют, а водителю выписывают штраф - 2 тыс. руб. Движение по выделенной полосе автомобилисту обойдётся в 1,5 тыс. руб.

Этим летом в Краснодаре ввели пять выделенных полос для движения общественного транспорта.
источник
2019 October 10
Городские Решения
источник
Городские Решения
Если вас достало колхозное оформление наших улиц и вы давно хотели спросить, как город собирается упорядочивать наружную рекламу, но было некого, то приходите в воскресенье в амфитеатр парка Галицкого. Возможно, и о других вещах, связанных с городской архитектурой, можно будет спросить. Не придёте — не говорите потом, что Машталир не хочет общаться с горожанами)
источник
2019 October 11
Городские Решения
Похоже, на Красной/Северной устанавливают камеры, мониторящие остановку на вафельнице.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Несколько дней назад в департаменте транспорта была весьма интересная встреча "по мотивам"  маршрутки 183А, на которой общественники убеждали руководство дептранса отказаться от закрытия маршрута и не подавать апелляцию, тем более что реакция пассажиров показала: маршрут горожанам нужен.
      На встрече произошёл, с одной стороны,  казусный , а с другой, весьма показательный случай:   главный специалист отдела организации перевозок  Галкина Т.В., пытаясь убедить визитёров в правоте городской администрации, показала результаты якобы проведенного мониторинга. Однако на документе не было ни печати, ни необходимых на таких бумагах подписей.
        Удивлённые, общественники решили сфотографировать  сей странный документ. Поняв их намерение, госпожа Галкина,  с несвойственной солидной даме  прытью перегнувшись через  широкий стол зала заседаний,  попыталась документ выхватить. Не тут-то было. Общественница, в руках которой были злополучные  листы с цифрами, оказалась неробкого десятка и мёртвой хваткой вцепилась в бумаги.
       Борьба была недолгой. В короткой схватке главный специалист Галкина потерпела поражение, и защитники  маршрута 183А смогли сделать фото документа,  немного  потрёпанного в ходе боевых действий. Отметим, что всё это происходило на глазах у весьма именитой публики: директора дептранса В.Архипова, его зама В.Анфиногенова , заместителя председателя городской думы Краснодара Т. Гелуненко.

       И вот сегодня общественники доказали, что оказавшийся в их руках документ - фальсификация. Они организовали и провели настоящий мониторинг пассажиропотока на маршруте 183А. Причём, в нем участвовали два представителя департамента транспорта, замглавы сельского поселения, помощник депутата и общественники. Объективный мониторинг показал, что маршрут 183А действительно востребован.

       Да, кстати, результаты сегодняшнего  мониторинга, а также  документ-фальсификат вместе с кратким изложением истории, которую мы вам поведали, были сегодня же направлены в прокуратуру. Мы по достоинству оценили бойцовские во всех отношениях качества сотрудницы дептранса госпожи Галкиной. Надеемся , прокуратура тоже.

Источник ВК
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник