Всё больше людей пользуются транспортной картой. По понятным причинам, не все довольны тем, что пассажиры защищают свои права. Некоторые водители стали придумывать различные способы, чтобы затормозить этот процесс.
Именно так поступил водитель 21-й маршрутки, решив устроить публичную "порку" владелице транспортной карты. Возможно, его затея и увенчалась бы успехом, если бы в качестве жертвы не оказалась я.
Водитель, сняв с моей карты деньги, потом нажимал на кнопку и демонстрировал мне надпись, что повторная оплата невозможна, кричал, что я аферистка, которая специально ездит с картой, на которой нет денег. Причём, он так вошёл в роль, что пассажиры "на галёрке" уже даже было поверили... Естественно, что водитель гневно отверг предложение послушать по громкой связи телефонный звонок на горячую линию "Электронного билета Кубани", где оператор по номеру карты тут же назвал бы её баланс. Водителя нельзя было остановить даже после того, когда я, чтобы не задерживать людей, спешащих на работу, оплатила проезд ещё и наличкой. После этого горячий южный джигит решил сменить роль жертвы недобросовестной пассажирки на роль "крестного отца" и стал угрожать моему мужу физической расправой: " Я тИбя запомнил! Мы тИбя ещё найдем и разберемся!"
Как думаете, кто с кем разобрался?. . Не буду Вас томить: после обеда, находясь в отделе контроля департамента транспорта, водитель вспоминал , как пишется по-русски слово "извините".
Не зная о том, что горе-водитель принужден упражняться в покаятельных объяснительных, его коллеги решили устроить мне травлю: среди них была распространена моя фотография и был подготовлен текст обвинения: "Вы мошенница! Вашего фото из утреннего видео теперь есть у всех водителей и тд и тп.",- в общем, всё натурально и душещипательно. И одному из водителей повезло: я попалась именно в его "сети"... Вернее, водитель решил, что я попалась. Но как только он услышал, что ему и его работодателям в том, , кто на самом деле мошенник, придется разбираться в отделе контроля, полиции и прокуратуре, его хамские речи мгновенно сменились полуоправдательным: " А я что? Я вообще ничего. Я всего лишь спросил..."
Вечером позвонил директор компании-перевозчика. Впереди ещё встреча с ним и водителями в департаменте транспорта. Случившееся станет хорошим уроком для тех, кто не ценит пассажиров, благодаря которым имеет доход. И не советовала бы никому пытаться нас запугивать. Время нынче другое. Себе дороже выйдет. Относитесь к пассажирам с уважением - и вам ответят тем же.
Выражаю свою благодарность сотрудникам отдела контроля департамента транспорта за оперативность действий по защите пассажиров. Ваша работа заслуживает уважения.
🎥
VID-20191022-WA0002.mp4👁
1 раз ⏳
47 сек.🎥
VID-20191022-WA0001.mp4👁
1 раз ⏳
30 сек.🎥
VID-20191023-WA0000.mp4👁
1 раз ⏳
32 сек.➰
Источник ВК