Size: a a a

Кухня Яндекс.Дзена

2018 January 16
Кухня Яндекс.Дзена
ICO Telegram начнется со дня на день и может стать крупнейшим за всю историю ($1,2 млрд)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Сегодня у меня для вас небольшой оффтопик. Наш директор по развитию Артем Фокин съездил на выставку электроники CES и заметил, что там все меньше интереса к гаджетам и контенту.

http://telegra.ph/Artem-Fokin-pro-trendy-Consumer-Electronics-Show-2018-avtomobil-kak-gadzhet-01-16
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Надо отметить, что несмотря на обилие беспилотников, старый добрый жженый асфальт у павильона БМВ тоже выглядел привлекательно:
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
eMarketer подтверждает: после изменений в ньюсфиде time spent FB может упасть. Уже сейчас юзеры либо столько же проводят времени в соцсети, либо меньше.
источник
2018 January 17
Кухня Яндекс.Дзена
Доброе утро! 👀

В Business  Insider вышла статья о том, как умные колонки с голосовыми помощниками вроде Amazon Echo постепенно вытесняют более "старые" технологии и сервисы (речь о США). Прежде всего радио, но в списке смартфоны, планшеты, ТВ.

Казалось бы, причем тут "железки" и наша тема про платформы и медиа? Колонка+ голосовой помощник – это тоже платформа: туда, по разным прогнозам, будет постепенно уходить онлайн-поиск, ритейл и т.п. Бум умных колонок происходит пока в США и уже начинается в Китае. И до нас рано или поздно дойдет.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
А вот красивая картинка о том, какой процент юзеров заменил умными колонками  разные сервисы и девайсы
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Вчера котов душили-душили, душили-душили (с) https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-01-16/google-tightens-youtube-rules-to-clean-it-up-for-advertisers
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Разверну мысль Вити 🙂 Youtube продолжает закручивать гайки, чтобы избежать скандалов с рекламодателями, которые шли весь прошлый год (Ютуб монетизировал детский контент, который оказался не совсем детским) и продолжились в этом году (Ютуб в итоге отключил от монетизации известного видеоблогера Логана Пола, который показал в своем ролике труп).

Суть в том, что Youtube ужесточает требования к монетизируемому контенту. Теперь Youtube будет давать зарабатывать только тем каналам, у которых есть:

– больше 1000 подписчиков
– не менее 4000 часов просмотра в год

Кроме того, контент на Youtube теперь будет просматриваться вручну группой модераторов.
источник
2018 January 18
Кухня Яндекс.Дзена
Всем привет!  ⛄️

Вдогонку к вчерашней новости про Youtube еще одна история про медийное влияние. Youtube начал удалять видосики, которые подростки стали активно записывать в рамках флешмоба Tide Pods Challenge. Tide Pods – это капсулы для стирки, которые очень похожи на конфеты. В роликах дети прокусывали эти капсулы.

В итоге в США с начала года было зафиксировано более 30 случаев, когда дети пытались съесть Tide Pods и травились ими. Ютуб вчера официально заявил, что будет удалять ролики, которые "побуждают к опасному поведению".

Сразу вспомнилась довольно старая история про то, как производители стали писать в инструкциях, что нельзя сушить котов в микроволновке. Понятно, что произошло это после вполне конкретной печальной истории. Теперь и интернет идет по этому пути.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Нашла для вас пример таких видео. Только умоляю, не ешьте Tide Pods! 😱
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Китайцы такие китайцы 🙂 Toutiao (большой китайский ньюсфид) встроил в свое приложение викторину Millionaire Heroes. Теперь в режиме lifestream миллионы китайцев пытаются выиграть деньги. Новый телевизор в общем.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Недавно в одном из подкастов DTNS (кстати, рекомендую) обсуждалось, что Facebook в 2018 году сделает: купит HQ Trivia или скопирует? Китайцы свой выбор сделали.
источник
2018 January 19
Кухня Яндекс.Дзена
Фотограф из Женевы рассказывает, почему он бежит из инстаграма и фейсбука в соцсеть под названием Ello.

Коротко, мнение Сэмьюэла Зеллера о FB и IG:
— алгоритмы инстаграма меняют цели любого фотографа с развития собственной индивидуальности на создание универсальных снимков, «которые заходят»
— в инстаграме и фейсбуке слишком много функций, их нельзя отключить, поэтому профили и ленты выглядят монструозно
— каждый пост, особенно популярный, предлагается продвинуть за деньги, это Сэмьюэлу Зеллеру не нравится
— потребление в FB и IG устроено так, что люди бездумно скролят и лайкают, не прочитав и не посмотрев

Почему Зеллер ушел в Ello из инстаграма:
— фид показывает ленту в хронологическом порядке
— Ello поддерживает художников, а не инфлюэнсеров, не только трафиком (дает специальную отметку и на время продвигает), но и реальными деньгами
— нет рекламы, промо-постов, профилей брендов/бизнесов
— нет юзернеймов
— можно постить не только фотографии, но комбинировать их с текстом, видео и ссылками, рассказать целую историю одним постом
— можно постить голое тело
— есть репост
— деньги можно заработать коллаборацией с брендами на платформе
— есть куратоские подборки лучшего
— можно продавать свои работы

Тут многое интересно: к примеру, как Зеллеру нравится и не нравится почти одно и то же, но с разными акцентами в инстаграме и Ello: к примеру, продвижение постов (за деньги плохо, а редакцией хорошо) или бизнес-аккаунты (продавать работы и коллаборировать с брендами хорошо, а бренды в IG плохо).

Длинная версия по ссылке.  Мне кажется, что Ello не взлетит, но альтернативное мнение всегда полезно прочитать.

https://medium.com/swlh/goodbye-instagram-hello-ello-45df3d8754ec
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Те, кому повезло получить от Telegram разрешение о покупке токенов, уже перепродают их на 40% дороже.

#чтомнесэтого Ажиотаж инвесторов вокруг ICO Telegram обещает, что и вложения в саму криптовалюту будут выгодными

https://thebell.io/razmeshhenie-goda-telegram-povyshaet-summu-ico-iz-za-azhiotazhnogo-sprosa/
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Напомню, что общая сумма ICO Telegram может достичь $1,2 млрд, и это будет крупнейшее в истории ICO.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Вот интересно, Instagram решил сделать свои stories более адаптированными для медиа: он тестирует функцию text only.

Мы в Дзене зашли с другой стороны: наши нарративы изначально хорошо адаптированы и под картинки/видео, и под текст (https://zen.yandex.ru/narrative)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
А вообще пока мы готовимся отдать нарративы «в народ», команда уже делает «нарратив 2.0» и изобретает какой-то новый продукт (сама не в курсе, похоже, на бумаге 😁😃)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Cossa выпустила колонку маркетолога Ольги Богдановой о том, как работать с молодыми блогерами 👱‍♀️и чем они отличаются от не очень молодых. 👵К сожалению, только про Youtube.

Цитата: «В отличие от старой гвардии (блогеров старшего поколения), молодые блогеры не любят чёткие рамки, тайминги, жёсткие сценарии. Они могут отказаться от хорошего гонорара, потому что начало съёмок в 12:00 — это слишком раннее утро».
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Молодой топ Ютуба. Это скрин, все ссылки в статье Cossa
источник