Size: a a a

Кухня Яндекс.Дзена

2018 February 02
Кухня Яндекс.Дзена
Красивая картинка. Число интернет-пользователей в мире перевалило за 4 млрд, это половина населения Земли. Из них платформами social media пользуется больше 3 млрд человек:
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Красивая картинка-2: как распределяется аудитория платформ. Мир покорен FB+Youtube+китайцы. В топ вошли Telegram и ВК.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
И вот мессенджеры: тут предсказуемо царит FB (WhatsApp+ FB Messenger)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Вообще весь отчет DIGITAL IN 2018 очень интересен для тех, кто хочет понять, что происходит в мире по теме развития интернета и платформ. Ну и кто любит занудные графички :-) Читайте!
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Когда-то Цукерберг огорчил инвесторов тем, что рекламные места в ньюсфидах пользователей заканчиваются: и если вставлять туда больше рекламы, люди побегут из FB. Марк пообещал наверстать это с помощью видеорекламы.

Но это, кажется, не все. FB начинает еще более активно монетизировать Instagram.

Вы думали, что он и так "зарекламлен"? Теперь рекламы внутри формата Stories будет в три раза больше.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
А я думала, Дудь самый богатый!
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) представило рейтинг «Самые богатыре блогеры России» за второе полугодие 2017 года.
источник
2018 February 03
Кухня Яндекс.Дзена
Уже надоела эта история с изменениями в ньюсфиде Facebook. Но тут важно. В сеть слились слайды с вебинара FB с издателями, где FB разъясняет им новые правила ("меньше новостей, больше личного контента"). Короткий пример: если издатель типа CondeNast выпускает текст, то тот будет иметь больший вес в ленте FB, если он более "личный" – на грани public content и UGC, а не чисто редакционный материал.

Плюс подробно объясняется, какие метрики теперь учитывает FB при ранжировании ленты. Это НЕ трафик/клики и платные посты, но "шэры" и комментарии. При этом FB много раз повторяет: важен engagement, но избегайте engagement-bait (искусственного вовлечения в обсуждение поста) и кликбейта. В общем издателям придется непросто.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Лучше посмотреть отдельную памятку с графиками и уточнениями. Если вам, конечно, больше нечем заняться в субботу вечером 😃
источник
2018 February 05
Кухня Яндекс.Дзена
Доброе снежное и морозное утро! ❄️

Новость из мира digital journalism. Газета The New York Times (NYT) начинает выпускать статьи со встроенными элементами дополненной реальности. Новая фишка доступна в приложении NYT для iPhone. Как это выглядит? Например, если вы читаете статью про Олимпийские игры, вы можете включить камеру и увидите, как прямо посреди комнаты "парит" лыжник или бегун. То есть газета превращается чуть-чуть в телевизор или Youtube. NYT считает, что эффект присутствия – это будущее digital storytelling.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Почему медиа стоит обратить внимание на новации NYT? Дело в том, что NYT – возможно, самое продвинутое в плане digital классическое СМИ. NYT одной из первых начала сокращать бумажный тираж газеты и развивать свое присутствие в соцсетях. А когда все медиа упорно отслеживали трафик на свои сайты, NYT публично объявила о "смерти" главной страницы сайта СМИ: люди стали заходить не на homepage, а по ссылкам из соцсетей прямо на страницу публикации. А это значит, что надо развивать именно эти страницы, заявляла NYT. Тогда это была прямо революция. Именно NYT оценила рассылки как эффективный способ достать читателя.

Сейчас у медиа сложные отношения с соцсетями, особенно с FB – из-за постоянных изменений правил игры при ранжировании материалов в ньюсфиде. И вот NYT опять в тренде и активно прокачивает собственное приложение новыми фишками, в частности, AR. В общем следите за NYT, они там понимают, куда ветер дует.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Ну и вдогонку к предыдущей теме. В выходные Techcrunch выпустил довольно злобный текст о том, как Facebook "съела" весь интернет. И как медиа проиграли ей борьбу и за читателя, и за рекламодателя. А сейчас FB столкнулась с тем, что, регулируя новостные потоки в ленте, она сама из нейтральной платформы превратилась, по сути, в медийную компанию. И теперь ей надо как-то с этим жить.
источник
2018 February 06
Кухня Яндекс.Дзена
Всем доброе утро!

The Economist написал критический текст про грядущее ICO Telegram, вызвавшее ажиотаж среди инвесторов и мощную переподписку на токены (втрое больше суммы ICO). Автор не уверен, что инвестиции в Telegram будут оправданны.

Во-первых, он сомневается, что братьям Дуровым удастся создать блокчейн-платформу для криптовалюты Gram настолько быструю, насколько это заявлено (обещано, что транзакции в TON-network будут в разы быстрее биткойнов). Конечно, это сложно комментировать, пока мы все не увидим, как реально работает TON.

А вот второе сомнение оправданно: Telegram заявляет, что крипто-транзакции внутри системы будут легальны. Тем временем весь рынок криптовалют в мире не урегулирован, и мы постоянно видим новости о том, что та или иная страна вдруг запрещает операции в крипте. Кроме того, идет массовое давление со всех сторон на мессенджеры – политики то и дело заявляют, что они (и в частности, Telegram) являются прибежищем криминала и террористов. И мы видим, что для простого исчезновения приложения из крупнейших сторов бывает достаточно одной жалобы: тот же Telegram был примерно на сутки удален из AppStore за детское порно.

https://www.economist.com/news/business/21736188-encrypted-messaging-app-plans-ico-fund-grand-ambition-telegrams-initial-coin
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Рубрика "Красивая картинка". На чем зарабатывает холдинг Tencent (владеет, например, крупнейшим в Китае мессенджером WeChat)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Медиа любят пообсуждать, когда журналистов заменят роботы. Тем более, что примеров автоматического составления текстов уже больше чем достаточно. Но похоже, что роботы быстрее заменят не журналистов, а блогеров. 👩👱

Вот, например, аккаунт виртуальной инстаграммерши lilmiquela уже читают больше 0,5 млн пользователей.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
А вот и она – первый «компьютерно сгенерированный инфлюенсер».
источник
2018 February 07
Кухня Яндекс.Дзена
Доброе утро! ❄️😈

Пока все обсуждают удачный запуск Элоном Маском ракеты на Марс 🎇, мы поговорим про Snapchat. Весь прошлый год все пристально следили за тем, как Facebook топит конкурента, стремительно копируя все его лучшие фишки. У Snapchat снижалась аудитория, темпы роста выручки, акции падали и так далее. И вот, кажется, позитивный поворот.

Ночью Snap вывесила финансовую отчетность за 4 квартал 2017 г. Самое главное: дневная аудитория (DAU) Snapchat опять на чала расти (+8,9 млн). Ну и выручка выше прогнозов.

Еще интересно: в прошлом году Snap сделала редизайн приложения, отделив раздел медиа (Discover) от постов друзей. Многие прогнозировали, что после этого Discover умрет, а ведь именно в простах профессиональных медиа лучше всего продается реклама. Так вот Recode пишет, что Snap планирует более активно развивать медийный раздел, что хорошо скажется на рекламе. Ну и партнеры Snap из медиа смогут заработать. В 2017 г. Snap заплатила паблишерам $100 млн. (почти вдвое больше, чем в 2016 г. и в 10 раз больше, чем в 2015 г.).
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Ну и красивая картинка про то, сколько Snap и FB зарабатывают на одном пользователе. FB, конечно, мощно нас всех монетизирует 😭
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Вдогонку про Snapchat. Гриша Бобук справедливо замечает, что у позитивных новостей про Snap есть обратная сторона – у компании почти $3,5 млрд убытка. То есть она "сожгла" деньги инвесторов и при этом увеличила DAU всего на 18%. Так что для роста акций Snap как бы нет особого повода.

Отчасти это так, хотя из этого убытка большая чать ($2,6 млрд) – выплаты акционерам Snap после IPO. Но и ярд убытка тоже немало.

Но надо помнить, что в любых торгах всегда есть элемент веры инвесторов в компанию. И в конце прошлого года вопрос стоял остро – выживет ли Snap вообще или ее акции уже можно спускать в унитаз. И тут позитивная новость – Snap еще поборется! Вполне себе повод для оптимизма, хотя, может быть, и временного.
источник