Доброе утро! ❄️😈
Пока все обсуждают удачный запуск Элоном Маском ракеты на Марс 🎇, мы поговорим про
Snapchat. Весь прошлый год все пристально следили за тем, как Facebook топит конкурента, стремительно копируя все его лучшие фишки. У Snapchat снижалась аудитория, темпы роста выручки, акции падали и так далее. И вот, кажется, позитивный поворот.
Ночью Snap вывесила
финансовую отчетность за 4 квартал 2017 г. Самое главное: дневная аудитория (DAU) Snapchat опять на чала расти (+8,9 млн). Ну и выручка выше прогнозов.
Еще интересно: в прошлом году Snap сделала редизайн приложения, отделив раздел медиа (
Discover) от постов друзей. Многие прогнозировали, что после этого Discover умрет, а ведь именно в простах профессиональных медиа лучше всего продается реклама. Так вот Recode пишет, что Snap планирует более активно развивать медийный раздел, что хорошо скажется на рекламе. Ну и партнеры Snap из медиа смогут заработать. В 2017 г. Snap заплатила паблишерам
$100 млн. (почти вдвое больше, чем в 2016 г. и в 10 раз больше, чем в 2015 г.).