Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 July 03
RedGlasses in TAXI
Очередная глава захватывающего романа «Суровая российская Цифровая трансформация».


https://www.facebook.com/100001984250216/posts/2315384781870974?s=100000220135813&sfns=mo
источник
RedGlasses in TAXI
Когда внезапно узнал, что флагман Цифровой трансформации всего лишь мошенник ☹️
И имя ему Волож.


https://www.facebook.com/100012830048721/posts/691245527979776?s=100000220135813&sfns=mo
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
А почему агрегатор, который вывел на дорогу 3000 человек с национальными правами, и 600 вообще без прав, продолжает работать и делать все то же самое?

Уже не очень мною уважаемая #прокуратура, к вам вопрос. Кто ж вас сдерживает, и не позволяет предъявить обвинение очевидному преступнику, организатору опасных услуг?

Я вам скоро помогу. Сделаем коллективное обращение и потребуем приостановить опасную деятельность этой шарашкиной конторы. Вот после МЕФТ и начнём процесс.

Во время проверки одной из компаний-агрегаторов, из 126 тысяч таксистов, вышедших на работу, было выявлено более 600 лишенных прав управления и 720 человек, ожидающих решения суда по нарушениям, связанным с вождением в нетрезвом состоянии.

"Мы увидели, что более трех тысяч водителей в нашей информационной базе не существует таких удостоверений, у них удостоверения национальные».

https://ria.ru/20190703/1556165929.html
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Сегодня очередная потерпевшая в такси рассказала мне о своих хождениях по мукам.
Рассказ довольно типичный. Они все как под копирку. После инцидента (нападение водителя) пассажирка обратилась к агрегатору, и получила ответ, что они ни за что не отвечают. Ее направили на деревню к дедушке, и проскитавшись там год, она пришла ко мне.

Что важно знать Пассажиру такси. Что он получает в такси коммерческую услугу. И что ответственность за эту услугу несет та компания, которая продала ее вам от своего имени. Ваше право на безопасную и качественную услугу охраняется Законом о Защите прав потребителя.

Почему люди этого не знают? Почему они верят всему, что им говорят и пишут мошенники?
Агрегаторы экономят колоссальные средства, направляя наивных граждан по ложному пути!

Ваши первые действия, которые необходимо предпринять, если на вас было совершено нападение:
1. Скриншот Информации о поездке.
2. Заявление в полицию.
3. Справка о побоях/физических повреждениях.

С этим набором уже можно работать.

Считайте ваш ущерб физический и моральный в деньгах (да не скупитесь, побольше нулей им пишите), прикладываете эти три бумажки (копии), и направляете претензию туда, где заказали данную услугу.
Параллельно участвуете в уголовном процессе с водителем. Это станет преюдицией в гражданском против агрегатора, если он посмеет не ответить на вашу претензию.

И не забывайте, что Такси в России сегодня входит в тройку самого опасного общественного транспорта. Без необходимости лучше не пользоваться.

#ПравоваяГрамотность #такси #опасность
источник
2019 July 04
RedGlasses in TAXI
Агрегаторы в Китае всерьёз занялись безопасностью. Наши пока зарабатывают на опасности.

https://ekd.me/2019/07/kitajskaya-sluzhba-onlajn-zakaza-taksi-uvolila-306-tys-shoferov-po-soobrazheniyam-bezopasnosti/
источник
RedGlasses in TAXI
На основании пройденной практики сложилась картина мышления суда при распределении ущерба, причинённого в Такси.

Лечение - ОМС, Страховая.
Зарплата - Страховая, Агрегатор.
Моральный ущерб - Водитель, Агрегатор.

Существенные препятствия, которые работают против потерпевшего.

Суды отказываются признавать преимущество коммерческого лечения против государственного по ОМС. Получить возмещение за коммерческое лечение очень тяжело.

333 заградительная статья (уменьшение неустойки по ОСАГО), которой страховые вовсю пользуются. Как именно? Не выплачивают страховку потерпевшим, крутят годами, потом заявляют ходатайство о применении ст.333 и уходят от штрафа и пеней. В хорошем плюсе.

Что делаю дальше: заявляю Кассационную жалобу в части Решения по страховой, и иду до Верховного суда разбираться с применением 333 статьи в ущерб потерпевшим и на руку недобросовестным страховщикам.

Что это даст потерпевшим. Хорошую жирную прибавку к страховке.

Так что, моя война плавно смещается на рынок страхования за пересмотр ст. 333 ГК РФ в отношении страховых компаний по причине злоупотреблений и нарушения прав потерпевших граждан. Благодарить страховщикам стоит за это СК Либерти Страхование.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Когда наши придут к власти, этот водитель не получит Разрешение на работу в такси. А пока агрегатор набивает карманы, продавая вам человеческий мусор под видом Такси.
Если этот водитель вас убьёт, ваша семья получит 2 млн. руб. Это пока все, чем мы можем облегчить вашу участь после неудачного использования сервиса Яндекс.Такси.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Для погибших в Такси в раю отведено особое место 😢


https://m.kuban.kp.ru/online/news/3528192/
источник
RedGlasses in TAXI
В ГИБДД рассчитывают, что беспилотные автомобили минимизируют число ДТП

Госавтоинспекция рассчитывает, что беспилотные автомобили помогут помогут минимизировать число ДТП, сообщил глава ГИБДД России Михаил Черников.

"Мы очень все серьезно поддерживаем развитие беспилотных транспортных средств. Это очень интересная программа, которая действует в нашей стране, является передовой. Если это позволит водителю исключить человеческий фактор, а у нас 90% - это именно человеческий фактор в поведении. И когда эта система позволит исключить те или иные деяния, или минимизировать их практически до нуля, то эта система будет внедрена, и мы еще раз идем одними из передовых", - сказал он.

По словам главы ГИБДД, это не означает, что беспилотные автомобили будут передвигаться без водителей.

"Водитель будет присутствовать, и будет управлять транспортным средством, но по средством того, что глаз компьютера может, как и глаз человека, различать все, что происходит на дороге, подсказывать. И при возникновении риска принимать какие-то на себя полномочия в части предотвращения ДТП", - заключил Черников.
источник
RedGlasses in TAXI
Вор у вора украл.

Убер оказался по ту сторону собственного зеркала.

Убер подал иск к рекламным компаниям, которые его обманули и растратили бюджет.  А те отправили Убер к Подключашкам. Подключашек как водится не нашли.


https://vc.ru/marketing/74108-uber-podal-isk-protiv-pyati-reklamnyh-setey
источник
RedGlasses in TAXI
Нашли друг друга )

Видео с, Peter Underwood
источник
2019 July 05
RedGlasses in TAXI
Вот вам и дешевое такси. 🙁
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник