
А если быть точнее, снегопад или сильный дождь на этом автомобиле – в радость. Ведь новый Subaru Forester дарит ощущение абсолютной стабильности почти в любых погодных условиях.
Повезло! Почти сразу попал на нем в приличный снегопад, дороги в Подмосковье, как обычно, расчистить не успели. Лучшая проверка для систем полного привода, которая объективно покажет: где реальные преимущества кроссовера, а где – лишь маркетинговая пенка, которой щедро поливают в рекламе.
Хотя только в первые полчаса на Форике еще осторожничаешь. А потом просто перестаешь обращать внимание на все те нюансы нечищеных дорог, которые так напрягают во многих других автомобилях. В том числе – и с полным приводом. Вы же знаете – порой не всегда понятно, как сработает электроника или муфта в некоторых современных автомобилях. А тут все очень четко и предсказуемо. Абсолютно. Можете провоцировать машину, пуская левые колеса по относительно ровному снежному накату, а правые - по обочине с коктейлем из грязи и наростов изо льда. Периодически притормаживать! Но «Лесника» не сбить с толку – будет все так же невозмутимо держать заданный курс. Даже на переборы скорости в поворотах корректирующая реакция молниеносно-точная. Такая, что водитель часто и не успеет осознать свою ошибку.
Настолько Forester стабилен. Причем в стандартном режиме. А есть же еще X-mode для снега и грязи, а также специальный – почти для сугробов. В глубокие забираться не стал, а вот пахать колесами целину глубиной примерно в штык лопаты – пожалуйста. Кстати, клиренс солидный – полноценные 22 сантиметра. Медленно, но упорно колеса гребут там, где многие одноклассники однозначно приговорят к походу за трактором. Но вряд ли подобные вылазки «на грани» стоит часто практиковать – все-таки не стоит забывать про риски для вариатора.
Да, теперь альтернативной трансмиссии нет – выбирать поклонникам модели не приходится. А как варик сочетается с атмосферными моторами (других теперь тоже не будет)? И какие грехи можно простить кроссоверу за его стабильно-понятное поведение на отвратительных дорогах? Об этом – в следующем материале.
#тестдрайв #Subaru