Size: a a a

Автотелеграм

2019 January 31
Автотелеграм
​​Каждая погода - благодать

А если быть точнее, снегопад или сильный дождь на этом автомобиле – в радость. Ведь новый Subaru Forester дарит ощущение абсолютной стабильности почти в любых погодных условиях.


Повезло! Почти сразу попал на нем в приличный снегопад, дороги в Подмосковье, как обычно, расчистить не успели. Лучшая проверка для систем полного привода, которая объективно покажет: где реальные преимущества кроссовера, а где – лишь маркетинговая пенка, которой щедро поливают в рекламе.

Хотя только в первые полчаса на Форике еще осторожничаешь. А потом просто перестаешь обращать внимание на все те нюансы нечищеных дорог, которые так напрягают во многих других автомобилях. В том числе – и с полным приводом. Вы же знаете – порой не всегда понятно, как сработает электроника или муфта в некоторых современных автомобилях. А тут все очень четко и предсказуемо. Абсолютно. Можете провоцировать машину, пуская левые колеса по относительно ровному снежному накату, а правые - по обочине с коктейлем из грязи и наростов изо льда. Периодически притормаживать! Но «Лесника» не сбить с толку – будет все так же невозмутимо держать заданный курс. Даже на переборы скорости в поворотах корректирующая реакция молниеносно-точная. Такая, что водитель часто и не успеет осознать свою ошибку.

Настолько Forester стабилен. Причем в стандартном режиме. А есть же еще X-mode для снега и грязи, а также специальный – почти для сугробов. В глубокие забираться не стал, а вот пахать колесами целину глубиной примерно в штык лопаты – пожалуйста. Кстати, клиренс солидный – полноценные 22 сантиметра. Медленно, но упорно колеса гребут там, где многие одноклассники однозначно приговорят к походу за трактором. Но вряд ли подобные вылазки «на грани» стоит часто практиковать – все-таки не стоит забывать про риски для вариатора.

Да, теперь альтернативной трансмиссии нет – выбирать поклонникам модели не приходится.  А как варик сочетается с атмосферными моторами (других теперь тоже не будет)? И какие грехи можно простить кроссоверу за его стабильно-понятное поведение на отвратительных дорогах? Об этом – в следующем материале.


#тестдрайв #Subaru
источник
2019 February 01
Автотелеграм
​​Держи меня крепче!

А теперь – не только о достоинствах, но и очевидных недостатках нового Subaru Forester.

Избавилась от турбомоторов! Как же так? Примерно так восклицают многолетние поклонники модели. В чем-то с ними можно согласиться – у меня на тесте побывала топ-версия со 185-сильным 2.5-литровым мотором. Конечно, для среднеразмерного кроссовера мощности достаточно… для нормальных поездок. Хотите стремительных ускорений, чтобы вдавливало в кресло? Даже не думайте, в этом автомобиле вы их не получите. Зато двигатель и вариатор в Форике теперь кажутся идеальной парочкой – никаких явных задержек реакции и провалов тяги не замечено. В любой обстановке – четкая и очень слаженная работа.

Любителей драйва разочаровал, а вот дачников обрадую – салон стал еще удобнее и комфортнее. Дверные проемы – шире. Причем не только спереди, но и сзади – вот вам очевидные преимущества новой платформы и удлиненной колесной базы. А места на втором ряду хватит даже высоким пассажирам – и ногами не придется полировать спинки передних кресел, и приличный запас «воздуха» над головой имеется.

Кстати, теперь в автомобиле появилась и более-менее современная мультимедийка, с понятным интерфейсом и довольно быстрыми реакциями. И даже материалы отделки заметно лучше – а ведь в Subaru раньше на такие «мелочи» вообще не обращали внимания.

Но без приличного половника дегтя и на этот раз не обошлось – сэкономили на отделке рулевого колеса. Кто и как выбирал и тестировал материал? Хотелось посмотреть на этих ребят. Неужели никто из них не заметил, что руль очень скользкий. Он словно кричит тебе постоянно – держи меня крепче! Или покупай специальные перчатки. Кстати, подобный нюанс раньше был характерен для многих японских моделей в бюджетном сегменте. Но Forester за два с лишним миллиона - явно в другой ценовой категории.
источник
2019 February 04
Автотелеграм
​​Крушение стереотипов: самые опасные дороги Европы

Если полагаете, что больше всего страшных аварий происходит за пределами наиболее развитых стран Старого Света, то сильно заблуждаетесь. Просто находитесь в плену стереотипов.


А самая свежая статистика кричит об обратном – опаснее ездить как раз по дорогам наиболее благополучных государств. Трудно поверить, но первое место в рейтинге стран с высоким уровнем аварийности на трассах заняла Австрия. Ежегодно здесь происходит в среднем 43.6 аварии на 10 тысяч жителей. Второе и третье места достались Германии и Бельгии  – 37 и 35 происшествий соответственно. В печальную первую десятку попали также Италия, Испания, Португалия и Великобритания.


А в каких странах Евросоюза ездить по дорогам безопаснее? Где не стоит опасаться за свою жизнь за рулем? Итак, победителем по этому параметру стала Дания – всего ПЯТЬ аварий на 10 тысяч жителей. То есть уровень аварийности почти в десять раз ниже по сравнению с Австрией. В пятерку безопасных государств вошли также Кипр, Финляндия, Франция и Польша.

Согласитесь, шокирующие данные. Я, например, совсем не удивлен положением дел в Австрии – все-таки там много горных дорог. И некоторые из них язык не повернется назваться идеальными. Но вот Германия поразила. Может быть, действительно, пора отменять безлимитный скоростной режим на автобанах? Ведь в соседних странах уровень аварийности в разы ниже. Даже в бедной Польше с ее древним автопарком…
источник
2019 February 06
Автотелеграм
Всемирный автомобиль года: названы финалисты

Жюри главного автомобильного конкурса в мире - WCOTY (World Car of the Year) - рассекретило список моделей, которые прошли отборочные туры. Итак, на победу в основных категориях претендуют:

Всемирный автомобиль года:

Audi e-tron
BMW 3 Series
Ford Focus
Genesis G70
Hyundai Nexo
Jaguar I-PACE
Mercedes-Benz A-Class
Suzuki Jimny
Volvo S60/V60
Volvo XC40
 
Городской автомобиль:

Audi A1
Hyundai Santro
Kia Soul
SEAT Arona
Suzuki Jimny

Премиальный автомобиль:

Audi A7
Audi Q8
BMW 8 Series
Mercedes-Benz CLS
Volkswagen Touareg


Зеленый (эко) автомобиль:

Audi e-tron
Honda Clarity Plug-in
Hyundai Nexo
Jaguar I-Pace
Kia Niro EV


Спортивный автомобиль:

Aston Martin Vantage
BMW M2 Competition
Hyundai Veloster N
McLaren 720S
Mercedes-Benz AMG 4-door Coupe

Лучший дизайн:

Citroen C5 Aircross
Suzuki Jimny
Volvo XC40
Jaguai I-Pace
Jaguar E-Pace

Победителей конкурса объявят 17 апреля на международном автосалоне в Нью-Йорке.
источник
2019 February 07
Автотелеграм
​​Три кубометра

Продолжаю пополнять свой список так называемых антикризисных моделей. Бюджетный каблучок Renault Dokker попал в него с полным основанием.

Напомню критерии своего особого списка. Это модели, которые не ударят по семейному бюджету, даже если ваши доходы после предстоящей девальвации резко упадут. Или вовсе спикируют. Почему? Такие автомобили универсальны, надежны, ликвидны на вторичном рынке и медленно теряют в цене. И бюджетный Dokker полностью укладывается в подобную философию. Автомобиль, разработанный для развивающихся стран, собирается в Марокко. Да, в АФРИКЕ! Он спроектирован настолько просто, что ломаться в нем просто нечему. И правда, захотите – не сломаете! Совсем простые бензиновые и дизельные моторы объемом 1,6 и 1.5 литра, только ручные коробки передач, примитивная, но зато неубиваемая подвеска, плюс очень простое оснащение огромного салона (если убрать кресла, его объем достигает трех кубометров). Соответственно, и цены доступные – от 900 тысяч рублей (но это - за совсем простенькие версии даже без подогрева сидений).

Зачем нам грузовик? Так спросят многие из читателей, обычно выбирающие бюджетные седаны или кроссоверы. Ответ проще простого – у такого Renault слишком много преимуществ, которые станут особенно важными как раз в случае ухудшения экономической обстановки. Как в стране, так и в конкретной семье.  Ведь он максимально универсален! Может играть роль как обычной семейной машины, стать любимцем дачников (с таким-то огромным салоном с высоким потолком) и, наконец, трудиться в малом бизнесе. Быть «на посылках». И при этом не досаждать неожиданными тратами на ремонты или ТО. Кстати, дешеветь подобный каблучок почти не будет. В первый год владения цена опустится процентов на десять, а затем словно «зацементируется». Разумеется, за такую дешевизну и универсальность придется  расплачиваться чем-то иным. Так чем Dokker может раздражать хозяина? И каков он в движении? Об этом – уже завтра.
источник
2019 February 08
Автотелеграм
​​Африканский шик или европейский эконом?

К какой из этих категорий все-таки ближе бюджетный «каблучок» Renault Dokker?


Честно признаюсь: немного опасался невнятной управляемости на наших зимних дорогах, особенно коварных из-за моря реагентов. Они же порой страшнее льда. Думал, если бюджетная и примитивная машина будет сильно раздражать, просто верну ее дилеру через день-два. А вот и нет – она продержалась у меня неделю, как и планировалось. Оказалось, зря переживал – по умению держать дорогу самый доступный Dokker почти не уступает своим одноклассникам. Как французским, так и немецким.  Которые, как известно, намного дороже.

«Нуууу, давай же, просыпайся!» Эту фразу вы не раз повторите, когда впервые сядете за руль «каблучка». На этом автомобиле ты просто обязан забыть про обгоны. Навсегда. Даже на полузагруженном Dokker на встречку лучше и не заглядывать. И не помышлять… Моторы сонные. Особенно 82-сильный бензиновый движок – кажется, его способны «понять и простить» лишь самые спокойные по характеру люди. Их в народе еще принято называть полными пофигистами. Таким плевать на зарплату, политику, приличную одежду, количество лошадиных сил под капотом и крутящий момент… На все.

Итак, динамика черепашья. Между тем на аппетит машина не жалуется – 10-12 литров на сотню. И это в «овощном» темпе. Выходит, 90-сильный дизель с расходом в районе шести литров – вне конкуренции? Кстати, в дешевых версия нет даже магнитолы. Почему? Наверное, она тут совсем ни к чему - даже на средних оборотах мотор обязательно заглушит музыку в салоне – шумоизоляция, похоже, не предусмотрена вовсе. Скажете, глумлюсь и придираюсь? Да нет же – лишь констатирую. Было бы наивно ждать от автомобиля за 800-900 тысяч рублей нормальной акустики. Поэтому про качество отделки салона просто промолчу – сами обо всем догадаетесь.

Надо просто осознать его роль. Dokker – обычный чернорабочий. Честный трудяга, который не доставит проблем и долго прослужит заботливому владельцу. Таких машин на рынке, согласитесь, совсем немного. И именно они еще проявят себя с лучшей стороны. Когда рубль снова полетит в бездну.
источник
2019 February 12
Автотелеграм
​​Ferrari для гайца?

Московским гаишникам понадобились спорткары. И они, возможно, как заявляет руководство полиции, их даже получат. В ближайшей перспективе.


Это не шутка. А новость, звучащая как насмешка. Над всеми нами. Зачем кивать на чужой опыт? Приводить в пример страны с очень высоким средним доходом на каждого жителя? Где все социальные проблемы давно решены. Да, в том же Дубае стражи порядка меняют спорткары как перчатки. В их гараже, о котором я делал серию репортажей, пылятся почти все дорогие модели – от Ferrari до Bugatti. Но у нас не Дубай! У нас умирающим детям собирают деньги смсками… Потому что в бюджете, как обычно, на спасение детишек нет средств. Есть на супермосты, есть на кустарный проект Кортеж, и даже, как выясняется, на полицейские супертачки.

Зачем им такие машины? Чтобы московские гайцы чувствовали себя не хуже дубайских? Официальный тезис – спорткары необходимы полиции для борьбы со стритрейсерами. Бред, правда же?! Они что, собрались ловить гонщиков в пустыне? Или все-таки в городе, которыйКстарывается на раз-два. Тем более, когда армия полицейских настолько огромная. Их же больше, чем каких-то мифических стритрейсеров, в сотни или тысячи раз.

Кстати, тут явная подмена понятий. Проблема – не поймать злостного и циничного нарушителя из клана золотой молодежи. Задача (обычно практически нереальная с нашей судебной системой) – наказать тех, кто рисковал чужой жизнью. Мне кажется, пришла пора менять судей и всю их систему, а не тачки…

Короткое отступление про Дубай. Там от спорткаров в полиции толку тоже немного. Преступности почти нет, ловить полицейским особо некого. Ferrari с мигалками превращаются в туристический аттракцион. Есть - хорошо, не было бы его – тоже не беда.
источник
2019 February 14
Автотелеграм
Поздравляю канал @bitkogan известного экономиста Евгения Когана со взятием новой высоты – 40 тысяч подписчиков! Следующие цели – 50 и далее - 100 тысяч. Рекомендую этот канал всем, кто хотел бы лучше разбираться в мире финансов и понимать, что происходит с деньгами – своими и не только! А также знать, что будет дальше с курсом рубля, доллара и евро, куда полетят котировки акций, российских, американских и даже китайских.
источник
Автотелеграм
​​Будьте добры, выбивайте стекла!

Зоозащитникам могут позволить крушить чужие машины. Ради благих целей, конечно же.


В США совсем скоро должны принять поправку к закону, автором которой стал сенатор Кей Киркпатрик. Благодаря изменениям сердобольные граждане получат право выбивать стекла или взламывать дверные замки в автомобилях, если они припаркованы на солнце, а внутри находятся домашние животные. Которым грозит гибель от теплового удара, удушья или обезвоживания. До сих пор у зоозащитников не было юридического права открывать чужие машины.  И им приходилось вызывать полицию или спасателей. Но ведь те не всегда находятся рядом, а опоздание в подобных ситуациях часто смерти подобно. В буквальном смысле.

Статистика, кстати, совсем неутешительная – в США в закрытых автомобилях периодически погибают дети и животные. Закон, защищающий малышей в таких случаях, уже принят. А новая поправка поможет спасти жизни собак и кошек. В России, кстати, нерадивые владельцы тоже часто надолго оставляют питомцев в автомобилях без присмотра. Однако в нашем климате проблема не столь актуальна…
источник
2019 February 16
Автотелеграм
​​Зазевался? Ну и ладно

Системы экстренного торможения появятся в каждом новом автомобиле. Уже в ближайшие несколько лет. Правда, не во всех странах – предварительное соглашение о введении новых правил подписали пока лишь 40 государств


Инициаторами новых обязательных стандартов стали Япония и Евросоюз. А вот США и Китай пока не присоединились к программе. Между тем, повсеместное оснащение машин системами экстренного торможения (AEB) позволит значительно сократить аварийность на дорогах. Особенно в крупных городах. Согласно данным исследований  EuroNCAP и Australasian NCAP, АЕВ снижает число ДТП в городской черте на 38 процентов. Эксперты считают, что введение новых стандартов позволит спасать только в Европе минимум тысячу человеческих жизней ежегодно. Разумеется, положительный эффект от потенциального распространения правил на Россию, США и Китай был бы гораздо сильнее.

Проект правил одобрен рабочей группой в рамках Всемирного форума ООН по согласованию правил в области транспортных средств. Следующим шагом станет официальное утверждение документа в июне этого года.
источник
2019 February 19
Автотелеграм
​​Самые надежные: свежий американский рейтинг

Довольно авторитетное в Штатах агентство D.J.Power опубликовало список наиболее надежных моделей новых автомобилей и брендов в целом. Напомню: новыми эксперты считают машины в возрасте до трех лет.


Оценка надежности у агентства своеобразная – она проводится на базе опросов тысяч автовладельцев. И учитывает число жалоб или отказов на каждые сто автомобилей. Конечно, традиционно в рейтинге много японских моделей. Но европейцам тоже удалось улучшить свои результаты. Подробнее о моделях поговорим чуть позже. А сейчас – первая десятка самых надежных брендов. Еще раз подчеркну особенность рейтинга – он учитывает условия эксплуатации в США. Разумеется, они отличаются от европейских или российских. Тем не менее, рейтинг любопытный. Итак, самыми надежными в этом году стали (по убывающей):

Lexus
Porsche
Toyota
Chevrolet
Buick
MINI
BMW
Audi
Hyundai
KIA
 
Меня удивило отсутствие в первой десятке надежных брендов Honda, Mazda и нескольких других японских компаний. Не думаю, что у них упало качество – просто американцы стали меньше жаловаться на автомобили других марок.
источник
2019 February 21
Автотелеграм
​​Лучшие кроссоверы: мнение американцев

Давайте еще немного пробежимся по итогам американского рейтинга надежности автомобилей от J.D.Power

Всегда любопытно посмотреть лучшие модели в конкретных классах и сегментах. Хотя некоторые из них не актуальны для России. Например, в Америке очень популярны большие пикапы. Такие, как Toyota Tundra или Ford F150. Но эти сверхнадежные машины вообще в России не продаются.

Поэтому обратим внимание на знакомые нам сегменты. Например, категорию Small SUV. Тут лучшими стали VW Tiguan, Kia Sportage и Buick Encore. Две первых модели очень популярны и в нашей стране. В классе особокомпактных премиум-кроссоверов лидируют Audi Q3 и BMW X1.

У J.D.Power есть еще категория Compact SUV. Тут безусловный лидер – Toyota RAV4. А в премиальном сегменте этого класса американцам нравятся BMW X3, Porsche Macan и Infiniti QX50. Все эти модели недавно обновились. Особенно сильно прогресс по сравнению с прошлым поколением, на мой взгляд, продемонстрировал Х3.

А в сегменте среднеразмерных кроссоверов и внедорожников первые места достались Hyundai Santa Fe, Chevrolet Traverse и Toyota Highlander. И тут не поспоришь – машины действительно очень достойные. Американцам, конечно же, ближе  большие кроссоверы и внедорожники. И в этой категории они считают лидерами Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и Ford Expedition. Из этой троицы в России продается лишь Tahoe…
источник
2019 February 22
Автотелеграм
​​Декларация нигилиста

Почему новый Audi A6 стал совсем не похож на немецких конкурентов?


Почти пять метров в длину. Роскошная и лаконичная передняя панель (как в А7 и А8), безупречные повадки в любых ситуациях, умная пневма, полноуправляемое шасси. Единственный пока в России 340-сильный мотор, возможностей которого хватит с запасом абсолютно любому водителю. Новый А6 сумел меня удивить. Хотя у седанов бизнес-класса подобное давно не получалось. Ведь от такой машины ждешь усредненного набора качеств для комфортного движения. Когда все, включая задних пассажиров, примерно одинаково довольны.

А вот A6 стал словно нигилистом в семействе еще по-прежнему чопорных немецких седанов бизнес-класса. У которого отрицание привычных принципов возводится чуть ли не в абсолют. Какие еще пассажиры? Главное – услужить водителю, дать ему возможность слиться с машиной, ощутить ее глубоко и полноценно. Словно он в небольшом хэтче. Кстати, даже с пневмой подвеска шестерки воспринимается жестче, чем у  Mercedes и BMW. Руль – острее. Реакции на малейшие его отклонения – понятнее. Это еще не споркар в одежке седана, но точно уже не семейная или корпоративная машина. Точно НЕТ!

Именно водителя маркетологи и инженеры, работавшие над проектом, старались окружить всевозможной заботой. Поэтому максимум комфорта – спереди. Отличные кресла, в которых не устаешь и после пяти сотен километров пути. Почти как за рулем представительского А8.  

А на втором ряду – как будто другая машина. Настолько там все банальнее и проще. И субъективно дешевле. Да, тут есть раздельный климат-контроль и другие атрибуты комфорта. Но заваленные вниз на спортивный лад сиденья без возможности хоть какой-то регулировки никак не вписываются в рамки стандартов бизнес-класса. Сидеть, словно провалившись в яму и задрав коленки, не очень удобно. Особенно высоким пассажирам. Места для ног не так много, как ожидаешь от пятиметровой машины. Смелый ход? Наверное. Рискованный – наверняка.

Так с кем же теперь конкурирует А6 в рамках новой философии? Об этом – уже завтра.


#Audi #тестдрайв
источник
2019 February 23
Автотелеграм
​​Есть еще нигилисты?

Итак, с кем же конкурирует на рынке новый Audi A6?

Получается, точно не с традиционными соперниками модели - немцами. Слишком уж разные они теперь. Шестерка превратилась в автомобиль для эгоиста. И есть лишь одна модель с похожим имиджем – огромного седана, в котором водитель и передний пассажир получают очевидно более высокий уровень комфорта чем  те, кто сидит сзади. Догадались? Я о Cadillac CT6. Сравнение кажется странным, настолько визуально разные эти автомобили. A6 выдержан в строгой стилистике, Кэдди – максимально футуристичен и помпезен, настолько, что постоянно привлекает к себе внимание не только в провинции, но и в центре Москвы.

Разумеется, CT6 далеко до по-спортивному образцовой управляемости Audi. Американский седан заметно вальяжнее, и прохождение виражей на огромной скорости дается ему гораздо сложнее. Хотя на фоне остальных моделей марки он – однозначно лучший. Впрочем, Кэдди сумел превзойти А6 по шумоизоляции – в салоне даже на скорости под двести можете спокойно наслаждаться Шубертом. В Audi уже будет не до классики – в погоне за снижением веса машины немецкие инженеры снова пожертвовали акустическим комфортом.

Считаю ли я ставку на водителя и подчеркнуто небрежное отношение к задним пассажирам недостатком шестерки? Ни в коем случае! Просто автомобиль стал абсолютно другим. Его сложнее будет понять старшему поколению, а молодых поклонников у модели прибавится. Значит, маркетологи специально провели операцию «Омоложение»? Или их самих провели инженеры? На эти вопросы у меня нет ответов. Пока нет.

#Audi #тестдрайв
источник
2019 February 26
Автотелеграм
Виртуальные права: новые проблемы вместо удобства

Гаишники предлагают уже в будущем году отказаться от пластиковых и бумажных документов, заменив их электронными


Гаишная затея в стиле Digital – еще одна нелепая попытка государственных структур выглядеть модно и современно. Ведь электронные водительские права только в рекламных проектах кажутся удобными. А что будет на самом деле, в нашей феодальной действительности? Представьте, экипаж ДПС остановит вас на провинциальной трассе. И решит проверить документы. И тут НЕОЖИДАННО выяснится, что провести проверку невозможно – мобильный Интернет в этом районе слабый или его нет вовсе. Какие дальнейшие действия? Возможно, гаишники предложат подождать, пока сигнал станет сильнее или просто попросят проехать с ними до стационарного поста. Сколько потеряете времени? Полчаса, час или два? Авторам проекта запуска виртуальных прав до этого дела нет. Абсолютно.

Посмотрите любую карту покрытия сотовой связи. Практически в каждом регионе – приличные белые пятна. Именно поэтому в стране до сих пор нормально не работает система ГЛОНАСС, на внедрение которой потратили миллиарды. Помните, как недавно в спешном порядке заставляли автопроизводителей проводить дополнительные крэш-тесты, чтобы имплантировать тревожные кнопки якобы спутниковой системы (на самом деле, во многих регионах сигнал распространяется через сотовую сеть) в каждую новую машину. А какой результат? Печальный – ГЛОНАСС работает в стране ВЫБОРОЧНО. И нет никаких гарантий, что в случае ДТП тревожная кнопка позволит вызвать спасателей. С правами будет похожая история.
источник
2019 February 27
Автотелеграм
​​Возвращение Opel в Россию: плата по двойному счету

Решение нового владельца марки – группы PSA - для меня не стало неожиданным. Автотелеграм сообщал о его неизбежности еще на стадии оформления сделки между французами и Opel.

Для российского покупателя это положительное известие. Ведь, чтобы вернуть хотя бы часть потерянной доли рынка, «Опелю» предстоит действовать очень решительно. Например, какое-то время сильно демпинговать. И работать в лучшем случае в символический минус. То есть, платить за старые ошибки по двойному счету. Теперь, спустя почти четыре года после бегства марки из России по указанию теперь уже бывшего владельца – американской корпорации General Motors - конкурировать за покупателя придется не с VW и Ford, а с корейскими производителями. Именно они оперативно и жадно сожрали рыночную долю Opel.

Бодаться с агрессивными азиатами будет очень непросто, тем не менее, у немецкой марки довольно широкая и актуальная модельная линейка. Вопросов пока два. Первый: будет ли она представлена в России в полном объеме? И второй, главный: какие цены увидят покупатели? Если на уровне корейцев – Opel сможет постепенно вернуть популярность. Если выше – шансов почти нет.
источник
2019 March 04
Автотелеграм
​​Самый выгодный Mitsubishi?

Продолжаю тщательно отбирать модели, пополняя свой список антикризисных автомобилей. И теперь в нем появился дизельный Pajero Sport.

Для тех, кто читает канал недавно, напомню: антикризисными называю машины, которые в случае резкого ухудшения экономической ситуации в стране не принесут семье владельца неожиданных проблем. Они должны быть максимально надежными, тогда остаточный ресурс позволит ездить на них без серьезных вложений минимум лет восемь-десять, высоколиквидными, чтобы в случае необходимости автомобиль быстро продать. Еще одно условие – машина должна медленно терять в цене. Наконец, четвертое требование – максимальная универсальность. И 180-сильный Pajero Sport в такие очень жесткие рамки удачно вписывается. За компанию с единственным реальным конкурентом – Toyota Fortuner.

Не просто настоящий внедорожник, а один из самых честных автомобилей на нашем рынке по соотношению цена-качество. Без маркетинговых обманок, характерных для многих кроссоверов. Набор основных агрегатов почти идеальный для долгой службы – тяговитый турбодизель, восьмиступенчатый автомат, проверенная временем трансмиссия Super Select II. Слабых звеньев тут не найдете, все сделано с приличным запасом прочности. На бездорожье Pajero Sport если и не король, то точно – свой в доску парень. В этом я убедился еще пару лет назад. А сейчас взял машину снова на тест. Не только освежить впечатления, но и ответить на вопрос: насколько удобен внедорожник на обычных дорогах? Ведь теперь рекомендую его не фермерам и любителям рыбалки, а простым покупателям, не желающим терять деньги после новой девальвации рубля (ожидаю ее в течение ближайшего года).

Мой классический тест на удобство – примерно полтысячи километров. За день-два. Все серьезные изъяны вылезают сразу. Но в этот раз остался почти довольным – Pajero Sport показался довольно комфортным как в городе, так и на трассе. Плавность хода для классического внедорожника – почти примерная. Не козлит, не прыгает, и не требует частных корректировок рулем. А вот шумоизоляция посредственная. Но это же не премиум! Единственный недостаток, который все-таки периодически раздражает – дешевая мультимедийка. Чересчур. Не место ей в этой модели! Экран настолько бюджетный, что на солнце становится абсолютно нечитаемым. Впрочем, можно придумать оправдания. У нас же тут не Испания! Солнца иногда полгода ждать приходится. Поэтому на подобные нюансы в итоге закрываешь глаза. Особенно, когда понимаешь, сколько денег сэкономит этот честный проходимец (на фоне большинства остальных моделей), когда у рубля снова не будет шансов.
источник
2019 March 05
Автотелеграм
​​Остались самые-самые

В Женеве объявлены финалисты конкурса Всемирный автомобиль года (World Car Awards).


После отборочных голосований остались по три модели в каждой из номинаций. Дальше борьба за призовые места будет предельно жесткой и непредсказуемой – все автомобили теперь слишком хороши. Победителей назовут совсем скоро - на автосалоне в Ньй-Йорке.

World Car

Audi e-tron
Jaguar I-pace
Volvo S60/V60

 
World Urban Car

Hyundai AH2
Kia Soul
Suzuki Jimny

World Luxury Car

Audi A7
Audi Q8
BMW 8-Series

World Performance Car

Aston Martin Vantage
McLaren 720S
Mercedes-Benz AMG 4-door Coupe


World Green Car

Audi e-tron
Hyundai Nexo
Jaguar I-PACE


World Car Design of the Year

Jaguar I-PACE
Suzuki Jimny
Volvo XC40
источник
2019 March 06
Автотелеграм
​​Против мирового тренда ради спасения тысяч жизней

Шаг, на который решилось руководство Volvo, достоин уважения. Мне, как журналисту, хочется его поддержать. Через год максимальную скорость во всех новых автомобилях марки ограничат на уровне 180 км в час. То есть примерно на 50-70 км ниже, чем принято сейчас в премиум-сегменте.

В последние годы почти все производители втянулись в гонку скорости – машины становились все мощнее и быстрее. При желании в тюнинг-ателье можно было снять ограничение, подняв максимальную планку до 270-300 км в час. Скорость стала популярным товаром. Он неплохо продавался. Не сомневаюсь, топы из Volvo давали себе отчет, что сильно рискуют, ограничивая максималку. Так  резко. Но кто-то же должен быть первым. По статистике, примерно четверть ДТП с летальным исходом происходит из-за превышения скорости. И ограничения наверняка помогут спасти тысячи жизней во всем мире.

Мы часто просто не понимаем, насколько сильно рискуем. И как мало у нас времени на принятие решения, если «что-то пойдет не так»… Я сам, не скрою, люблю мощные автомобили. И порой на участках без камер даже в России позволял себе разгоняться свыше двухсот. Быстро. Слишком. Даже немецкие безлимитные автобаны сейчас уже не гарантируют безопасности на такой скорости. Там же появилось много мигрантов с совсем иной культурой вождения. Которые прежде ездили фактически по сельской местности.  А значит – риск увеличился многократно.
источник
2019 March 12
Автотелеграм
Убийца Теслы? Или еще одна жертва дикой России?


Один из самых лучших автомобилей на мировом рынке. Я не преувеличиваю. Электрический кроссовер Jaguar I-Pace оставил именно такое впечатление.


Мое свидание с этой удивительной 400-сильной электричкой в условиях реальной русской зимы продолжалось всего три дня. Совсем мало, чтобы до конца разобраться во всех нюансах. Зато достаточно, чтобы оценить основные достоинства.

Разгон молниеносный - окатывает эмоциями словно в породистых спорткарах. Честные пять секунд до сотни. Но воспринимаются они даже острее, чем в бензиновых машинах. Ускорение почти в тишине ощущается как выстрел из оружия с глушителем. Ты словно катапультируешься в стильном салоне. Этот Яг прекрасен как внутри, так и снаружи. Тесла на его фоне кажется совсем простушкой – и во внешности не хватает британского изящества, и интерьер примитивный. Ягуаром же хочется любоваться.

Хотя теперь мне кажется, что лучше этим заниматься за пределами России. Я провел абсолютно честный тест – не стал планировать маршрут в привязке к электрозаправкам, как привыкли делать наши владельцы электрокаров. Просто рванул из Москвы по скоростной трассе М4 Дон. Уехал от столицы на две сотни километров. Не встретив по пути НИ ОДНОЙ современной зарядки. Зато выяснил реальный запас хода – зимой он не превышает 280 километров. А потом мне пришлось заряжать автомобиль от обычной розетки. Практически в деревне. На это потребовалось почти 40 часов! Представьте, что вы заправляете бензиновую машину из пипетки. То же самое испытываешь с обычной розеткой…

Субъективные видеоэмоции - на Youtube-канале:  https://www.youtube.com/watch?v=K2JcBDcFzlw&t=217s
источник