Size: a a a

Автотелеграм

2019 March 14
Автотелеграм
​​Opel вернется в Россию налегке

Компания теперь уже официально назвала модели, которые собирается продавать в нашей стране.

Фактически обычным покупателям предложат лишь один легковой автомобиль – кроссовер Grandland X. А фургоны Opel Zafira Life и Opel Vivaro больше адресованы коммерсантам. Две последние модели решено собирать на заводе в Калуге, что позволит минимизировать издержки и обеспечить привлекательные цены.

Обидно, что самые популярные в Европе и действительно современные Astra и Insignia у нас не появятся. А без них модельную линейку нельзя считать полноценной. Да, и дилеров на первом этапе возвращения компании в Россию будет не больше двух десятков. Значит, о серьезных планах вернуть былые позиции речи пока не идет. С тремя моделями трудно соперничать с корейцами, бюджетными японцами и той же Skoda. Шансов на успех совсем немного.
источник
2019 March 15
Автотелеграм
​​Tesla Model Y: кому ты сейчас нужен?

Илон Маск наконец официально представил еще одну новую модель в линейке компании: на этот раз среднеразмерный кроссовер. Но цена Model Y слишком высокая. Кому же нужен такой электрик?


Разве можно считать 47 тысяч долларов адекватной ценой за подобный электрокар? Думаю, сейчас уже вряд ли. Даже базовая версия за 40 тысяч, которая ожидается только в 2021 году, не кажется выгодной. Разумеется, у Model Y неплохие технические характеристики. Запас хода до 480 км, разгон до сотни за шесть секунд.

Однако не будем забывать: совсем недавно Jaguar и немецкие премиум-бренды представили свои среднеразмерные электрокроссоверы. И теперь готовят компактные. При этом традиционные автопроизводители в отличие от Tesla смогут обеспечить нормальные гарантии и сервис для электрокаров практически по всему миру. Наконец, настоящую революцию в сегменте "электричек" обещает Volkswagen. Концерн разрабатывает совсем доступные электрокары. Практически по цене обычных машин. И у дилеров они появятся совсем скоро.
источник
2019 March 17
Автотелеграм
Audi RS4: лучше Porsche и Ferrari?


Я его прозвал универсалом-оборотнем. Ведь в городском потоке на него многие, скорее всего, не обратят внимания – внешне это почти обычный автомобиль. Зато на серпантине или трассе он мгновенно превращается в монстра.


Надеюсь, за ту неделю, что мы провели вместе с ОБОРОТНЕМ, я не наловил стаю штрафов. На этом Audi так сложно не нарушать! Особенно в пределах города: 450 сил и 650 Нм, а также довольно легкий кузов – коварное сочетание. Едва нажал на педаль – и универсал звереет. Динамика чуть хуже, чем, например, у эталонного для меня спорткара Ferrari 488. Четыре секунды до сотни. Впрочем, и дальнейшее ускорение до второй  сотни – столь же невозмутимо-ровное и быстрое. На одном уровне со многими модификациями Porsche. Именно с Поршаками я то и дело сравнивал этот «сарай».

И в самом деле, удовольствие от коктейля скорости и управляемости, в RS4 не меньше, чем в том же 911. Возможно, универсал чуть вальяжнее в поворотах. Но разницу нельзя назвать принципиальной. Зато Audi в большинстве ситуаций намного практичнее. Все-таки салон даже в спортивном универсале дает много возможностей для трансформации и размещения грузов, которые никогда и ни при каких условиях не положишь в классический спорткар. Единственный не совсем удобный в условиях российской зимы элемент – почти лежащая на земле юбка переднего бампера. Порой мне казалось, что еще немного – и начну работать самым быстрым снегоуборщиком…

Кто-то точно возразит: зачем такой универсал? Он не для среднего класса. А богатые все равно будут покупать несколько автомобилей, включая внедорожник и спорткар. Не совсем так: иметь много машин даже в очень состоятельной семье с каждым годом становится все обременительнее и неудобнее. И дело не только в налогах. Частным автомобилям в городах фактически уже объявили войну. И такие оборотни как RS4, способные заменить сразу несколько очень разных моделей, становятся все актуальнее. Кстати, на российском рынке прямых конкурентов у довольно компактного универсала-оборотня от Audi нет. Ни одного.

Немного видеоэмоций – в YouTube-канале

https://www.youtube.com/watch?v=QDG50L_7jv0&t=164s
источник
Автотелеграм
​​Автомобиль за доллар. Так продают тачки нормальные дилеры


Думаете, это очередное мошенничество и купить нормальный автомобиль за такие деньги невозможно? В России точно не получится. А вот в Штатах распродажи невиданной щедрости – уже реальность.


Главное – не жадничать. И клиенты тебя полюбят. Именно такая логика у владельцев дилерского центра Volkswagen Toms River из штата Нью-Джерси. Бизнесмены решили привлечь новых покупателей, объявив о небывалых скидках в эти выходные на машины с пробегом. Во время акции посетителям дилерского центра пообещали очень приличную выгоду, которая может достигать нескольких тысяч долларов. А три счастливчика получат возможность приобрести автомобили всего за ОДИН доллар. Выходит, что-то вроде бесплатной лотереи для клиентов. Еще раз уточню – для участия в распродаже платить ничего не нужно.

Причем речь идет не об убитых в хлам машинах, а о вполне нормальной технике. То есть об автомобилях, которые обычно стоят у дилеров от 8 до 15 тысяч долларов. А сегодня три счастливых покупателя получат такие тачки почти даром. Единственные расходы, которые ожидают везунчиков, - обязательные государственные пошлины и налоги. Их уже придется заплатить самостоятельно.
источник
2019 March 20
Автотелеграм
​​Притормозить жену и детей: умный автоключ от Volvo


Владелец автомобиля получит возможность индивидуально ограничивать максимальную скорость в "личном каршеринге"


Помните, совсем недавно обсуждали инициативу Volvo ограничить максималку во всех новых машинах марки на уровне 180 км в час ради спасения тысяч жизней? Не прошло и месяца, как последовал очередной шаг, направленный на повышение уровня безопасности. Теперь инженеры компании готовы предложить покупателям технологию Care Key, благодаря которой любой владелец Volvo сможет устанавливать максимальное ограничение скорости для себя, своих близких и друзей. Например, для жены, недавно получившей права, можно поставить максималку на уровне 90-110 км в час. А зачем быстрее, если ездить нормально не научилась? Care Key войдет в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2021-го года.

Возможно, не всем автолюбителям такая инициатива сразу придется по вкусу. Между тем, она, скорее всего, не только поможет спасать жизни, но и экономить личные деньги. А о них многие думают больше, чем о безопасности. В некоторых странах компания уже пригласила страховые компании к переговорам. Чтобы вместе предложить клиентам Volvo, использующим новые технологии безопасности, максимально выгодные полисы.
источник
2019 March 22
Автотелеграм
​​Почти эксклюзив: своя колея Jeep Cherokee Trailhawk

У нас часто любят жаловаться: настоящих внедорожников почти не осталось. При этом редко вспоминают про самый настоящий джип.

Удивительно, но его почти не увидишь на наших улицах. До рестайлинга  все подряд критиковали Cherokee за слишком смелый дизайн. Некоторые называли уродом... Пока одни ругали, несколько автокомпаний успели его скопировать. А сейчас, после рестайлинга, он выглядит не столь вызывающе и самобытно. И, мне кажется, это уже недостаток – свое лицо лучше не терять.

Зато внутри, по сути, он остался все тем же джипом. Без стремления что-то замаскировать, как сейчас принято в автоиндустрии.  Тут все по-честному. Простая, совсем лаконичная приборка и примитивная мультимедийка соседствуют с довольно дорогими и массивными креслами. Намек, что никто не собирается до мелочей выдерживать стиль – совсем не главное это в таких автомобилях.

Про внедорожные свойства Trailhawk уже сказано-пересказано. Система полного привода Active Drive Lock с полноценным набором: и понижайкой, и блокировкой заднего дифференциала, и имитацией блокировки переднего…  Считаю, что это один из самых удачных вариантов для тех, кто готов периодически выбираться на настоящее бездорожье, но «дубовые» внедорожники не переваривает. А Cherokee тем и хорош, что и грязи настоящей не боится, и на трассе по поведению очень напоминает кроссовер. Но стоит ли рассматривать бензиновую 270-сильную версию, которая побывала у меня на тесте? Об этом – в следующем материале.

#Jeep #Тестдрайв
источник
2019 March 23
Автотелеграм
Когда гнаться за мощностью… смысла нет

Стоит ли смотреть в сторону топ-версии Cherokee с 272-сильным мотором?

Если раньше я сомневался, как ответить на подобный вопрос, то после пяти сотен километров по подмосковным дорогам смысла в мощной модификации не вижу. Абсолютно. Ведь даже с шестицилиндровым мотором Cherokee не впечатляет динамикой. По паспорту – восемь секунд до сотни. Средний результат по современным меркам. Но, кажется, реальное ускорение происходит дольше. Может, потому что автомобиль довольно тяжелый. А, может, такой субъективный эффект создается из-за посредственной шумоизоляции – стоит разогнаться свыше 80-ти километров в час, как звуки покрышек полностью заглушают радио. Да и разговаривать в салоне уже не получится.

Зачем тогда переплачивать? Вам нужен просто крепкий и проходимый внедорожник, способный на трассе превращаться фактически в кроссовер? Вполне подойдет и версия со 177-сильным бензиновым мотором. Лишние две секунды при ускорении до той же сотни уже не играют большого значения.

Среди очевидных плюсов Cherokee нельзя не отметить низкий расход бензина. В среднем у меня получилось около десяти литров. Как у Соляриса! Для автомобиля такого класса – отличный результат. Главная заслуга тут принадлежит девятиступенчатому автомату. Кстати, после рестайлинга он стал работать логичнее, чем прежде. Хотя для постоянных покупателей внедорожников марки Jeep подобные нюансы вряд ли принципиальны.
#Jeep #Тестдрайв
источник
2019 March 24
Автотелеграм
​​Первая победа европейцев: в Китае запретили поддельный Range Rover


Jaguar Land Rover выиграла иск против копировавшей ее автомобили Jiangling Motors


Почти невероятная победа! Положительное судебное решение вынесено не международным, а пекинским судом! После многолетних разбирательств, когда, как казалось, шансов на успех почти не осталось. Ведь в Поднебесной давно и массово копируют европейские модели. Клоны без стеснения демонстрируют на автосалонах в Гуанчжоу, Пекине и Шанхае.

Теперь это дело станет резонансным. По мнению судей, при создании китайского кроссовера Landwind X7 были украдены как минимум пять дизайнерских элементов Range Rover Evoque. Поэтому клон популярного британского внедорожника запретили продавать на всей территории страны. Кроме того, Jaguar Land Rover получит финансовую компенсацию.

Но важнее, что будет дальше: последуют ли подобные решения по десяткам клонов других европейских автомобилей? Китайские автопроизводители настолько обнаглели, что недавно умудрились скопировать Lamborghini Urus. Клон этого кроссовера продается на местном рынке всего за 20 тысяч долларов. Ну а Porsche там клонируют все, кому не лень…
источник
2019 March 27
Автотелеграм
Лимузины Путина не пускают в Европу? Не переживайте


Многие коллеги вчера сильно удивились и даже возмутились: автомобили бывшего проекта Кортеж, а ныне Aurus, не хотят регистрировать на Западе. Но что тут удивительного?


Подобная реакция иностранных автомобильных компаний меня, например, совсем не удивляет. Марка Aurus созвучна с названиями нескольких моделей Toyota, Lambo и других. А внешне путинские лимузины очень напоминают Rolls-Royce и даже Chrysler. Поэтому все закономерно. Удивляет больше, что не хватило фантазии ни на оригинальный дизайн, ни даже на название.

Да и стоит ли расстраиваться? Производство лимузинов штучное. Не пустили в Европу – это даже плюс. Меньше убытков будет. Ведь продажи таких машин за рубежом никакой пользы стране и ее жителям, нам с вами, не принесут. Потому что для продаж нужен дилер, шоу-румы, оборудование и сотрудники. А когда вы продаете три машины в год, получаете только убытки.

Впрочем, и в нашей стране производство подобных лимузинов абсолютно бестолковое с коммерческой точки зрения. А тратить миллиарды ради условного имиджа – на грани добра и зла. Для меня имидж страны – забота о детях и стариках. А когда умирающим малышам собирают деньги всем миром при помощи sms, ни о каком имидже не может быть и речи.

Возвращаясь к лимузинам. Проще, дешевле и выгоднее для страны было бы использовать проверенные временем Mercedes Pullman. Он в разы дешевле «Ауруса» и в производстве, и в обслуживании.
источник
2019 March 28
Автотелеграм
​​Расплата за наивность


Почему все-таки Ford закрывает заводы в России?


Абсолютно никакой политики. Чистая экономика. Еще пять лет назад публично предупреждал: три завода в нашей стране даже для такой огромной корпорации как Ford – слишком много. Огромные риски. Топ-менеджеры возражали – у авторынка хорошие перспективы. Мне такие аргументы казались слишком наивными, хотя и основу для них готовили крупнейшие консалтинговые компании мира.

Разумеется, дело не только в заводах. Европейское подразделение Ford давно расслабилось, словно не замечая активности тех же корейцев. Да, машины неплохие, но модельный ряд марки стал слишком скудным. Редко обновлялся. Плюс во время финансового кризиса в России в конце 2014 года Ford не стал пытаться удерживать цены любой ценой. Как те же Hyundai и KIA, стремившиеся не только сохранить, но и увеличить свою рыночную долю. Итог закономерен.

Мне лично очень жаль, что еще один крупный игрок практически выбывает из игры на российском авторынке. Пусть даже временно. Хотя формально Ford остается, модельный ряд будет пересмотрен. И на смену бюджетным моделям, наверное, придут дорогие внедорожники и спорткары. Жаль еще и потому, что чем ниже конкуренция, тем хуже потребителю.
источник
2019 March 31
Автотелеграм
​​Энергия противоречий


Казаться спортивнее, чем есть на самом деле. Выглядеть дороже, чем стоишь. С подобными задачами это купе справляется играючи и легко


У Infiniti Q60 одно неоспоримое преимущество перед всеми условными конкурентами – цена. Среди купешек с моторами мощностью 400+ и полным приводом эта модель - самая доступная. И пусть табун из четырех сотен лошадей тут субъективно не такой резвый как в подобных машинах от Mercedes и BMW (хотя пять секунд до сотни – достойный показатель). Пусть реакции семиступенчатого автомата не молниеносные. А ожидаешь в спортивных машинах  именно таких! Пусть современное рулевое управление «по проводам» и подвеска не способны обеспечить ювелирной управляемости, как в двухдверных Audi. Пусть шумоизоляция не отвечает стандартам премиум-брендов и на приличной скорости порой кажется, что ветер шумит уже где-то внутри в твой голове. Пусть, пусть и еще раз пусть!

Зато Q60 хочется любоваться. С любого ракурса. Автомобиль на рынке не первый год, а внешне воспринимается абсолютно современным. И эффектным, и аутентичным. Я особенно ценю это качество в эпоху унификации и минимизации издержек, когда многие модели разных марок становятся похожими словно близнецы.

Салон уютен и даже аутентичен, но вот мультимедийка – словно из прошлой эпохи. И логика управления странная, и медленный отклик на команды… Кстати, для смартфонов места в салоне не предусмотрено. Поэтому пришлось пристраивать свой XZ3 в подстаканник. Конечно, подобное пренебрежение к гаджетам характерно и для спортивных моделей других премиальных марок. И мне оно кажется уже недопустимым. Сейчас, когда без смартфона – никуда. Нет места? Думайте, планируйте, изобретайте.

Машина же в целом добротная, но инженерам и маркетологам неплохо бы выполнить работу над ошибками. Что же можно сделать? Своими мыслями на этот счет поделюсь завтра.

#тестдрайв #Infiniti
источник
2019 April 01
Автотелеграм
Infiniti Q60: идеи для рестайлинга

Кажется, нужно совсем немного, чтобы купе стало желанным


Главный вопрос: почему у нас в стране доступна только 400-сильная версия? Ведь на других рынках предлагаются и двухлитровые моторы? С такими цена Q60 сразу бы упала минимум на полмиллиона. А это уже как минимум – половина потенциального успеха.

Второй очевидный промах нынешней модели – почти отсутствие шумоизоляции. Сделать ее – проще простого. Даже корейцы это уже понимают. И в некоторых моделях у них акустический комфорт выше, чем в Infiniti. Японцам пора делать выводы.

Мультимедийки – беда многих японских автомобилей. Но вот в Suzuki почему-то догадались заказывать то, что не могут сделать сами, у достойных немецких партнеров. Получилось отлично. По быстродействию эти мультимедиа не уступают аналогам в приличных европейских моделях. Никак не пойму: почему премиум-бренд Infiniti упрямо пытается найти решение собственными силами. Прекращайте гулять по граблям!

И, наконец, о внешности автомобиля. Она гармоничная. Вполне. Кардинально менять совсем необязательно.

#тестдрайв #Infiniti
источник
2019 April 04
Автотелеграм
Водителей-убийц предложили казнить

Кажется, остается все меньше способов воздействия на любителей выпивать за рулем. Не только в России


Совсем недавно российские депутаты предложили наказывать водителей, в нетрезвом виде совершивших ДТП с человеческими жертвами, лишением свободы сроком до 15 лет. Напомню: в прошлом году произошло 16 тысяч таких аварий, в которых более четырех тысяч человек погибли, а еще 20 тысяч - получили увечья. Поможет ли новая жесткая мера, если поправки все-таки примут, остановить тех, кто привык выпивать за рулем? Не уверен. Ведь судебная система в стране фактически не работает. И существует несколько стандартов наказания: для бедных и обычных граждан, для богатых, для чиновников и им подобным. Поэтому последние продолжат бессовестно выпивать за рулем.

Может, надо еще кардинальнее подходить к водителям-убийцам? Как в Азии? Например, на Тайване на днях кабинет министров одобрил поправки в Уголовный кодекс, согласно которым теперь за аварию с многочисленными жертвами, если виновник был пьян, его могут приговорить к смертной казни. Многие местные правозащитники уже выступили с протестами. Однако большинство местных жителей против нового закона не возражают. Особенно после резонансного ДТП, когда пьяный водитель врезался в такси, убив трех человек.

Кроме Тайваня смертную казнь в отношении нетрезвых водителей периодически применяют в Китае и США. Наверное, там жесткие меры дают результат. Потому что закон един для всех. И он работает. Не то что у нас.
источник
2019 April 07
Автотелеграм
​​Toyota Alphard: от любви до ненависти

И после рестайлинга он верен себе: настолько необычен и самобытен, что равнодушных просто быть не может

А мне Альф всегда нравился. Еще до рестайлинга. Внешне – словно пришелец из других миров, настолько далеко вышел за привычные визуальные рамки традиционных минивэнов и минибасов. Внутри – самый гостеприимный среди стандартных моделей такого класса. Два трона в салоне, которые превращаются в шезлонги – роскошь, не доступная даже во многих представительских седанах. А тут можно развалиться, словно в салоне бизнес-класса аэробуса А-330. Жаль лишь, эффект эскапизма, полного отрыва от окружающей действительности, пока невозможен – шумоизоляция так и не стала идеальной. И звуки дороги порой мешают получать полное наслаждение от поездки. Или полета, с которым так и хочется сравнить перемещения в пространстве.

Он неплох и с точки зрения водителя. Управляется как легковой автомобиль – значительно приятнее своих условных одноклассников с грузовой родословной. А Альф сидит на той же платформе, что и Camry.

Всегда только удивляло – зачем Toyota поставляет в Россию единственную версию с самым мощным 300-сильным мотором? Зажигать на Альфе совсем нет желания. Наоборот, этой машине больше подходит плавный стиль движения. Получается, можно было заимствовать 180-сильный движок от той же Camry. В итоге упали бы и цена, и налоги. И только Альфов на дорогах стало бы больше. Как в Токио или Гонконге, где такие тачки любят все – от преуспевающего среднего класса до серьезных бизнесменов.

#тестдрайв #toyota
источник
2019 April 09
Автотелеграм
«Большой брат» не доглядел

Система слежки за водителями оказалась неэффективной

Свежие новости из Нью-Йорка: новейший интеллектуальный комплекс видеофиксации, призванный распознавать лица водителей, оказался дорогим и абсолютно бестолковым гаджетом. Во время испытаний в пробках системе удавалось «узнавать» людей в машинах. Но когда скорость потока увеличилась до 60-80 километров в час, комплекс перестал идентифицировать лица. И просто запутался.

Кому понадобились в Нью-Йорке новые "гляделки"?Официальная версия властей – подобная система необходима для вычисления террористов среди обычных автолюбителей. Но всем очевидно – никто не мешает применять такие гаджеты для слежки за обычными людьми. Собранная информация может быть интересна как спецслужбам, так и коммерческим структурам, желающим всучить вам свой очередной товар. Но пока «большой брат» не доглядел. И специалисты признали видеокомплекс совсем сырым. Тот самый случай, когда системный сбой техники можно расценивать как положительный момент для граждан, за которыми с каждым годом следят все больше и чаще.
источник
2019 April 11
Автотелеграм
Готовы платить в 10 раз больше? Скоро узнаем

Самый распространенный штраф за превышение скорости на 20-40 км в час гаишники предложили увеличить сразу в шесть раз


Давайте подумаем: почему не в два, не в три или не в десять раз? А именно в шесть? Возможно, власти провели информационный вброс, цель которого – проверить реакцию общества. Если будет сильное возмущение водителей, штраф поднимут в два раза максимум. А вот если реакция окажется почти нейтральной, могут увеличить ставку и в пять-шесть раз. И даже в ДЕСЯТЬ. До пяти тысяч рублей. А почему нет, если все готовы платить?

Мне лично кажется, нет никакой необходимости ужесточать наказание. Потому что камеры висят почти через каждые сто метров. Например, в Москве. И те, кто ездит быстро, штрафы собирают каждые несколько секунд. По десятку-два в день. Но основная масса водителей не нарушает. ДОРОГО! Слишком. А те, кто не считает деньги или заклеивает номера своих машин, продолжат игнорировать ограничения скорости. Особенно, если они из касты неприкасаемых. Даже если штрафы поднимут до трех-пяти тысяч рублей. Им – все равно.
источник
2019 April 16
Автотелеграм
И еще раз о штрафах за превышение скорости

В продолжение темы - вторая часть проблемы. На мой взгляд, это контроль в проездах и на небольших улочках


То есть там, где обычно максималка ограничена на уровне пять, 20 или 30 километров в час. И где не очень большое превышение скорости в итоге означает, что она превышена  в два или три раза. Подобное нарушение, разумеется, очень опасно для пешеходов. Самый яркий пример – известная всем история с «пьяным мальчиком».

Но следить за нарушениями в проездах, ставить там камеры, чтобы спасти жизни людей, власти не хотят. Ни гаишники, ни разные дептрансы… Почему? Потому что трафик в переулках небольшой, машин не так много, и с точки зрения бизнеса контроль АБСОЛЮТНО не интересен. Хотя я считаю, что за нарушения именно в переулках и проездах стоит наказывать строго. 500 рублей за превышение на почти 40 км в час – слишком мало.
источник
2019 April 20
Автотелеграм
​​Сразу три мировых награды: триумф Jaguar I-Pace

Подвели итоги главной автомобильной премии года


Электрический кроссовер впервые в истории конкурса World Cars Awards (Всемирный автомобиль года) сумел победить сразу в трех номинациях: автомобиль года, лучшая экомодель и за лучший дизайн. Разумеется, у меня почти не было сомнений, что I-Pace выиграет в категории «зеленых» машин. Настолько гармоничного автомобиля, способного дарить удовольствие от вождения почти на уровне Porsche или Ferrari, с отличной эргономикой и стильным салоном, среди экомоделей еще не было. Но Jaguar обошел конкурентов и в номинации за дизайн, а в итоге еще и стал автомобилем года. Настоящий триумф. Не уверен, что в будущем другим моделям удастся повторить подобное. Прорыв совершен. И совсем скоро таких электромашин станет уже немало.

Лучшим премиальным автомобилем члены жюри признали Audi A7. Тут без особых комментариев – «семерка» получилась удачной во всех отношениях. Удивила победа Suzuki Jimny в категории компактных и городских машин. Модель необычная. Нетипичная для нашего времени. Которая, как и G-Class, пытается сохранить первоначальный генотип. Только у Suzuki совсем скромные бюджеты по сравнению с большинством автомобильных компаний. Когда выживаешь, а не процветаешь, совсем непросто поразить журналистов и клиентов новым автомобилем. Поэтому награда для японцев особенно желанная. И ценная.
источник
2019 April 25
Автотелеграм
​​На полпути к банкротству: огромный убыток Tesla

Компания потеряла 700 миллионов долларов за первый квартал. Если считать в годовом выражении, то получается почти три миллиарда долларов

Много? Очень. Уже не раз говорил, у «Теслы» мало шансов в борьбе за покупателя с традиционными автомобильными корпорациями. У которых огромные дилерские сети и серьезный опыт за плечами. А компания Маска -  новичок в очень сложном автомобильном бизнесе. Основатель «Теслы» больше похож на хорошего пиарщика, чем на бизнесмена. Главная его ошибка, как мне кажется, - недооценка конкурентов. Именно поэтому Tesla набрала кредитов и стала строить огромные фабрики по всему миру. Считая, что спокойно сможет продавать огромные объемы своих электрокаров.

Но ситуация поменялась. Резко. Конкурентов у Tesla становится все больше. Сейчас традиционные автомобильные компании готовят свои электрические модели. Многие уступают «Тесле» по динамике. Но у них другие преимущества. Это может быть и привлекательная цена, и полноценная гарантия, и нормальная дилерская сеть с хорошей поддержкой. Поэтому мой прогноз – «Теслу» в итоге съедят. Главные вопросы: кто и когда?
источник
2019 April 26
Автотелеграм
​​Q8. Когда красота обошлась без жертв

Перед свиданием с новым автомобилем всегда примерно знаешь, где слабые места.


И редко ошибаешься. Но в случае с Audi Q8 произошло именно так. «У него должно быть минимум два недостатка. Очевидных для большинства стильных кросс-купе. Покатая крыша просто обязана сожрать пространство над головами задних пассажиров. А безрамочные двери – залог дополнительного шума в салоне». Логичные рассуждения, верно же? Но Q8 стал исключением из привычных правил.

Первым делом отправился не за руль, а на заднее кресло. Не развалился, а сел максимально ровно, словно за рабочим столом. А рост у меня – 182 см. И все равно получился приличный запас пространства над головой. Сантиметров десять-пятнадцать! Даже не верится. По этому показателю этому кросс-купе нет равных. Инженерам не пришлось даже занижать посадку кресел. И без этого смогли уделать всех одноклассников.

С шумоизоляцией тоже ошибся. Стекла двойные, и отсутствие рамок не помешало обеспечить высочайший акустический комфорт. Кстати, он тут выше, чем в большинстве других моделей Audi. Даже на 150-ти не приходится повышать тон при общении.

Кросс-купе без компромиссов? Да, почти так. Безупречные повадки полноуправляемого шасси, ровная тяга с низов и до самого верха 340-сильного мотора, и довольно флегматичные (точно не для любителей ураганных ускорений) настройки 8-ступенчатого автомата. Автомобиль больше для быстрого, но все же плавного движения с удовольствием, чем для андреналин-драйва.

Нашел хоть один существенный недостаток? Только условные: высокая цена и пока лишь один двигатель. Лишать права выбора – не лучшее решение даже для таких нишевых моделей, как Q8.

#тестдрайв #AudiQ8
источник