Q8. Когда красота обошлась без жертвПеред свиданием с новым автомобилем всегда примерно знаешь, где слабые места.И редко ошибаешься. Но в случае с Audi Q8 произошло именно так. «У него должно быть минимум два недостатка. Очевидных для большинства стильных кросс-купе. Покатая крыша просто обязана сожрать пространство над головами задних пассажиров. А безрамочные двери – залог дополнительного шума в салоне». Логичные рассуждения, верно же? Но Q8 стал исключением из привычных правил.
Первым делом отправился не за руль, а на заднее кресло. Не развалился, а сел максимально ровно, словно за рабочим столом. А рост у меня – 182 см. И все равно получился приличный запас пространства над головой. Сантиметров десять-пятнадцать! Даже не верится. По этому показателю этому кросс-купе нет равных. Инженерам не пришлось даже занижать посадку кресел. И без этого смогли уделать всех одноклассников.
С шумоизоляцией тоже ошибся. Стекла двойные, и отсутствие рамок не помешало обеспечить высочайший акустический комфорт. Кстати, он тут выше, чем в большинстве других моделей Audi. Даже на 150-ти не приходится повышать тон при общении.
Кросс-купе без компромиссов? Да, почти так. Безупречные повадки полноуправляемого шасси, ровная тяга с низов и до самого верха 340-сильного мотора, и довольно флегматичные (точно не для любителей ураганных ускорений) настройки 8-ступенчатого автомата. Автомобиль больше для быстрого, но все же плавного движения с удовольствием, чем для андреналин-драйва.
Нашел хоть один существенный недостаток? Только условные: высокая цена и пока лишь один двигатель. Лишать права выбора – не лучшее решение даже для таких нишевых моделей, как Q8.
#тестдрайв #AudiQ8