Size: a a a

Автотелеграм

2019 June 20
Автотелеграм
​​Фейслифтинг в роли лифта

Обновленный Qashqai словно переехал в группу на класс выше


Удивил. Неожиданно. Не изменившись в размерах, этот компактный кроссовер сумел после рестайлинга, когда обычно не ждешь кардинальных перемен, стать абсолютно иным. И пусть небольшие новые акценты во внешности не сильно бросаются в глаза. Зато ездовые ощущения абсолютно новые. Совсем.

Признаюсь: кроссоверы такого класса давно недолюбливаю. Почему? Обычно у них очень неудобные кресла и безобразная плавность хода. На плохих дорогах начинают скакать как козы. Полчаса поездки – и тебе хочется выйти из машины. Но Qashqai после обновления получил настолько эластичную подвеску, что она научилась поглощать любые (почти любые) неровности. И плавность хода теперь – как у машины на класс, а то и два выше. Кресла? Они великолепны. У меня жесткий традиционный тест. Нужно проехать четыре сотни километров, не выходя из-за руля. Не устал? Можешь продолжать путь? Сиденья достойные. И  Qashqai это испытание выдержал с отличием. Даже не верится…

Вот только от связки даже топового двухлитрового мотора и вариатора приятных сюрпризов ждать не приходится. Комфортны лишь плавные и не очень торопливые ускорения. Хотя никто и не ждет от этой машины приличной динамики. Для города хватает? И ладно.

В итоге после теста у меня лишь одна серьезная претензия – посредственная экономичность. Минимум девять литров по трассе и 12-13 в городе – чересчур для компактной машины. Почти такой же расход у меня был на 450-сильном Audi RS4 …

#тестдрайв #Nissan
источник
2019 June 24
Автотелеграм
Год без такси! Сорвался только раз…


Ездить с засыпающими на ходу роботами-зомби? Хватит! Перелом случился примерно 12 месяцев назад. Тогда, после очередной поездки с полусонным таксистом-камикадзе, решился на эксперимент. Удалил из смартфона все приложения агрегаторов. Пообещав себе: их услугами больше не пользуюсь! До тех пор, пока такси у нас не станет хотя бы частично цивилизованным.

Когда лицензии на право возить пассажиров будут выдавать только после серьезных экзаменов. Когда агрегаторы перестанут превращать водителей в рабов, которые пашут по 16 часов в сутки. И уже не способны не только адекватно реагировать на дорожные ситуации, но и вообще хоть немного думать. Впрочем, многие из них и в нормальном состоянии водят так, словно вчера первый раз сели за руль.

Казалось, в Москве легко можно обойтись без таксистов. Тут и развитый общественный транспорт, и плодящийся на глазах каршеринг. Только зимой было все не так однозначно. Особенно, если оказался в морозный день в глухом районе столицы. А именно в таких порой приходится брать и отдавать тестовые автомобили. Где автобусы курсируют нерегулярно, а каршеринг пока почти не водится. Да и пользоваться арендными машинами в зимние месяцы – не всегда удобно и приятно. Автомобили грязные, а пассажиры воруют «незамерзайку». В один из таких холодных дней в не самом приличном районе города я сорвался – поднял руку, увидев желтый «Солярис». Чтобы через полчаса снова пообещать себе: на этот раз ВСЕ. Теперь уж точно.

Прошло полгода. Срывов больше не было. И чем дольше я «вне игры», тем больше поражают люди, которые не задумываются, как сильно рискуют, заказывая такси за смешные деньги…
источник
2019 June 25
Автотелеграм
​​Чужие здесь не ездят

Власти Австрии закрывают местные дороги для «понаехавших»


Еще немного о сегрегации. Теперь европейской. В Тироле приняты жесткие меры против иностранных автомобильных туристов, которые пытаются объехать пробки на местных "автобанах" и не пользоваться платными трассами. И часто выбирают для путешествия второстепенные дороги. Именно на них началось настоящее столпотворение. И местные власти решили закрыть дороги для всех, кроме местных жителей. На трассах действуют полицейские засады. Стражи порядка останавливают и разворачивают всех «чужаков».

Запрет действует до середины сентября, когда заканчивается основной отпускной сезон. Сильнее всего он ударит, конечно же, по немцам, которые направляются на отдых в Италию. Но под горячую руку суровых ребят из Тироля могут попасть и другие иностранные туристы, которые не знают об ограничениях. Кстати, в ближайшие недели зона запрета должна быть расширена.
источник
2019 June 26
Автотелеграм
Авторынок получил очередную дозу стимуляторов


Но подачки из госбюджета хватит на два-три месяца



На льготные кредитование и лизинг из бюджета выделят еще 10 млрд рублей. Деньги начнут осваивать уже с первого июля. Предполагается, что подачка от правительства поможет удержать авторынок от сильного падения. Но, скорее всего, выделенных средств не хватит даже до середины осени – они могут закончиться уже к сентябрю.


Если кто-то забыл: льготное кредитование («Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль») распространяется лишь на модели отечественной сборки. При этом стоимость машины не должна превышать миллион рублей. После постоянного роста цен многие автомобили, как и ожидалось, оказались за рамками госпрограммы. Поэтому льготные кредиты будут брать только на приобретение «бюджетников» - различных автомобилей Lada, а также Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio. У этих трех брендов-счастливчиков рыночная доля может до осени еще подрасти, у остальных марок в среднем ценовом сегменте – немного упадет.

​ ​
источник
2019 June 27
Автотелеграм
Горячих немецких водителей временно притормозят

Носились под 300 км в час? Теперь - максимум 100!


40-градусная жара в Германии вынуждает власти на экстремальные меры. Когда автомобильные покрышки теряют свои обычные свойства, а асфальт начинает плавиться, ездить по-немецки слишком опасно. Именно поэтому принято решение резко ограничить скорость на знаменитых безлимитных автобанах и даже обычных загородных трассах.

Если еще вчера вы могли нестись по автобану со скоростью 300 км в час, то теперь максималка ограничена на уровне 100 км в час. Пробки, думаю, обеспечены. Зато все живы будут.
источник
2019 June 30
Автотелеграм
Конфискация автомобилей. Сначала у пьяных, затем у остальных?


Всегда считал преступниками нетрезвых водителей. Но идею с конфискацией не принимаю. Абсолютно.

За год в стране происходит примерно 16 тысяч ПЬЯНЫХ аварий, более четырех тысяч человек погибают. Это больше чем на какой-нибудь локальной войне. Но поможет ли изменить положение дел идея МВД с конфискацией машины, если водитель пойман за рулем в нетрезвом виде?

Cомневаюсь. У кого конфискуют машины? У виновников или совсем посторонних людей и компаний? Точно возникнет большая путаница. Известно: много водителей используют чужие автомобили. И по доверенности ездят. И на служебных автомобилях. В таких ситуациях возникнут дополнительные сложности для реальных владельцев.

Можно и штрафы повышать бесконечно, но толку тоже не будет. Почему? А потому, что судебная система в России фактически не работает. И существует несколько стандартов: для обычных граждан, для богатых, для чиновников. Еще один стандарт для судей. Они фактически неприкасаемые. Продолжают нарушать правила, пользуясь своей неприкосновенностью.

Пока в стране не будет ЕДИНОГО стандарта для всех, судов присяжных, где слушаются дела «неприкасаемых», никакие новые законы эффекта не принесут.

Тогда кому и зачем понадобилась идея с конфискацией? Мне кажется, это очередной информационный вброс. Проверяют реакцию. Если общество «съест» затею, то конфискацию можно применять и в других случаях. Каких? Они придумают и обоснуют.
источник
2019 July 01
Автотелеграм
Honda объявила очередную кампанию по эйрбегам Takata


И снова смертоносные подушки Takata! Honda отзывает 1,6 млн автомобилей в США для замены потенциально опасных эйрбегов. В итоге общее количество отозванных машин достигнет рекордного значения - 12,9 млн.

Напоминаем: подушками безопасности Takata 24 человека уже убиты. Еще сотни ранены. А Honda была крупнейшим клиентом компании Takata, которая после многочисленных судебных исков обанкротилась.

Девятнадцать разных автопроизводителей отзывают в итоге десятки миллионов машин.  В них установлены 70 миллионов опасных подушек. И это стало крупнейшей серией автомобильных отзывов в истории США. Отзыв проводится по графику, установленному Национальной администрацией безопасности дорожного движения.
источник
2019 July 03
Автотелеграм
​​Тест главного китайского бестселлера

Продажи Geely Atlas в этом году подскочили в четыре раза. Хороший повод для первого свидания

Не ездил на китайских машинах около трех лет. И вот снова рискнул! Опасался фенольных ароматов, которые раньше были атрибутом любой тачки из Поднебесной. И других сюрпризов. Помню, как сотрудник редакции, где в тот момент я работал, едва не погиб, когда на ходу в его китайском автомобиле сорвалось с креплений и поехало водительское кресло…

И вот трехлетний мораторий завершен. И я тестирую главный китайский бестселлер – кроссовер Geely Atlas с новым 184-сильным турбомотором. Когда забирал машину, не исключал досрочного возврата ее в пресс-парк. Если начнет сильно раздражать. Но автомобиль продержался у меня, как и планировалось, 10 дней. Сам удивляюсь.

Главные впечатления? Как ни странно, нейтральные. Главное: неприятных запахов нет! Разумеется, китаец не смог вызвать положительных эмоций. Но и глобальных претензий у меня к Атласу не возникло. Конечно, настройки мотора и коробки при движении в пробках – типично китайские. Тяги внизу – ноль, чуть добавил газу – получил резкий рывок. Чтобы двигаться плавно, нужно очень постараться. Но это же не спорткар! Еще одна боль – нелогичная и крайне ленивая мультимедийка. Но давайте вспомним большинство японцев, у них тут тоже – каменный век…

В целом же кроссовер напомнил корейские модели 7-10-летней давности. Когда корейцы еще метались, искали свое лицо и хоть какой-то стиль. Вот и во внешности Atlas очевидны японские и даже британские нотки, а массивные ручки в центральном тоннеле напоминают Porsche.

Только зачем? Atlas даже с турбомотором не претендует на спортивный стиль – реакции мотора и шестиступенчатого автомата нельзя назвать быстрыми. Хотя при обгонах нервничать не приходится. И на том спасибо. Подвеска, между прочим, почти всеядная. Плавность хода - на уровне японских и корейских одноклассников. И даже шумоизоляция для машин такого класса достойная. Иногда я отвлекался и забывал, что еду на китайце. И это, наверное, главный комплимент. Правда, уверен, большинство из моих подписчиков на машины из Китая пересесть не готовы. Даже если цена будет процентов на 40 ниже аналога из Японии, Кореи и Европы. Но это пока. Китайцы упорно и упрямо догоняют.

#тестдрайв  #Geely
источник
2019 July 04
Автотелеграм
​​Лимузин Путина застрял на узкой римской улице

На встречу с Понтификом Путин приедет на новом лимузине из проекта «Кортеж». Ранее в зарубежных визитах использовался старый Mercedes-Pullman. Однако для Папы Римского сделали исключение


Насколько мне известно, это первый зарубежный выезд лимузина Аурус за границу. Раньше новый броневик боялись далеко увозить из Москвы. Потому что машина еще совсем сырая. И пока ей доверяли только потешную роль. То есть лимузин участвовал в разного рода торжественных выездах в московском регионе. Например, когда нужно показать автомобиль саудовскому принцу на Соборной площади. А за границу или в дальние визиты по стране Путин брал свой старый-добрый Pullman. Это надежная и хорошо известная модель, которой пользуются многие президенты.

Но вот в Риме Путин будет ездить на Аурусе. И вчера спецслужбы уже гоняли огромную машину предварительно по маршруту. И неожиданно возникли казусы. Лимузин чуть не застрял в одной из арок в центре Рима. Этот момент подловили опытные итальянские папарацци. Наверное, недостаточную ширину проездов учтут и маршрут изменят.
источник
2019 July 10
Автотелеграм
Поздравляю канал @bitkogan известного инвестбанкира Евгения Когана - взят важный рубеж в 50 тысяч подписчиков. Теперь надо держать курс на сотню. Сам читаю канал почти ежедневно - тут всегда чёткая и взвешенная информация о финансовом закулисье. Много эксклюзива. Об этом не напишут в Коммерсанте...
источник
2019 July 15
Автотелеграм
​​Они не ездят! Что делают японцы в машинах каршеринга

Удивительные подробности анализа поведения клиентов популярного сервиса


Японцы снова подтверждают свой статус людей не от мира сего. И сводят с ума бизнес-аналитиков. А заодно - и всех нормальных людей. Свежий пример японской аномальности – каршеринг. Они и этим сервисом не могут пользоваться по-человечески.

Только что местные каршеринговые фирмы поделились данными о странном поведении своих необычных клиентов. Многие из них арендуют автомобили, не планируя никуда ездить. Они даже не садятся за руль. Чем же они занимаются?

Чаще всего японцы берут такие машины, чтобы вздремнуть или использовать в качестве рабочего места, смотреть телевизор, практиковать пение, рэп или английский. Некоторые догадались подзаряжать в автомобилях каршеринга смартфоны. Кто-то превращает машины в камеры хранения вещей.  

"Японцам не хватает личного пространства. И они находят его в каршеринге, - считает сотрудник компании, проводившей исследование. - Люди использовали наши автомобили совсем не так, как мы ожидали”.

А может, причина кроется в низкой цене аренды? Первые полчаса обычно обходятся в 400 йен – меньше четырех долларов. Копейки для японца. Бросовые цены позволяют местным клеркам использовать прокат автомобилей для, казалось бы, самых неподходящих целей.
источник
2019 July 17
Автотелеграм
​​ Jaguar I-Pace: без права на ошибку

300 км по серпантинам на одной зарядке
 

Помните, после зимнего знакомства с «электричкой» Jaguar I-Pace (тогда запас хода у меня составил около 280 км), обещал честный летний тест? И сейчас вот не смог отказаться от возможности испытать кроссовер в условиях сложного рельефа. Нам предстояло пересечь Словению с юга на север на одной зарядке.

Запас хода - 325 км. Именно столько показывал компьютер на старте. Маршрут – около 300 км. То есть, зарядка почти без страховки. Мне бы, конечно, хотелось условий еще жестче – вообще один к одному. Чтобы игра была максимально честной. Ведь именно как игру в умение управлять энергией и воспринимаешь пока каждую поездку на I-Pace. Впрочем, в условиях почти горного рельефа Словении потерять 10-20 процентов заряда батареи проще простого – достаточно лишь не очень эффективно использовать режим рекуперации.

А когда забираешься на перевал высотой в полтора километра, и смотришь, как на глазах тает запас хода, порой становится не по себе. В горах же зарядок нет! Зато потом с азартом «рекуперируешь» каждый спуск, каждый поворот. Но не превращаешься при этом в тихохода. Наоборот, стараешься проходить серпантины так же азартно, как на каком-нибудь Porsche Macan. Кто-то скажет, что в электричке не хватает для полного кайфа породистого звука мотора. Вовсе нет! Здесь другое удовольствие. Особого рода – ты почти в полной тишине скользишь по виражам. И ощущение порой, что просто летишь на низкой высоте. Не касаясь земли.

Так какой же реальный запас хода в условиях постоянно меняющего рельефа? В режимах спуск-подъем-спуск? У нас с коллегой получилось около 310 км. Считаю отличным результатом, учитывая, что кондиционер мы выключили лишь на 50 километром отрезке, когда поднимались на перевал. И это ведь не предел. Как заметил один из подписчиков – владелец I-Pace – при большом желании можно преодолеть на одной зарядке почти паспортные 460 км. Верю. Теперь уже не считаю такие цифры нереальными.
источник
Автотелеграм
​​Русский корабль-призрак: как доставляли Ким Чен Ыну броневики Mercedes

Обнародованы данные независимого расследования


Всем известно: корейскому лидеру не нужен «Кортеж», он предпочитает бронированные лимузины Mercedes. В одном из них даже оборудован персональный туалет.  Однако концерн Daimler официально заявлял, что не продавал свои машины корейцам.

The New York Times и c4ds (некоммерческая исследовательская группа) провели собственное расследование, чтобы выяснить, как попадают в Северную Корею эти автомобили. Оказалось, что схема доставки довольно сложная и запутанная.

Два очередных броневика немецкой премиум-марки стоимостью свыше 500 тысяч долларов каждый недавно «добрались» до Северной Кореи. Детективы «засекли» автомобили при отправке в порту Роттердама (Нидерланды). После 40 дней путешествия на грузовом судне автомобили прибыли в Китай. Затем их перевезли в Японию уже на новом корабле. Тут снова потребовалась замена судна, которое взяло курс уже на Южную Корею.

В южнокорейском порту опять меняют судно! Надо же заметать следы… Дальше появляется российский корабль, который затем назовут призраком. Потому, что он отключил обязательный трекер при выходе из Южной Кореи. То есть, цифровой записи, куда он направился, вообще нет. В конце концов сложная логистика заканчивается в Северной Корее.

Понятно, Ким Чен Ыну приходится изобретать столь сложные схемы, так как Северная Корея не имеет права покупать подобные автомобили напрямую у автопроизводителей. Скорее всего, первоначальный заказчик-посредник был из Китая.
источник
2019 July 20
Автотелеграм
​​Автопарк США: абсолютный рекорд

Зафиксировано небывалое число машин, находящихся в эксплуатации


Численность парка легковых машин в США  достигла рекордного уровня за всю историю «наблюдений» - более 278 миллионов единиц. Это на 5,9 миллиона  больше, чем в прошлом году.  Как отмечают специалисты авторынка, за последний год был отмечен один из самых высоких годовых темпов роста автомобильной промышленности США.

Но при этом парк машин в стране совсем старый. Если в России средний возраст автомобиля – 13 лет, то в США – 12! Лишь на год моложе… Меня эта цифра, честно признаюсь, удивила. Думал, что с учетом развитого лизинга автомобили в Америке не должны быть древними.

Автопарк стареет по-разному в зависимости от региона. В штате Монтана – самые старые машины. Здесь средний возраст автомобиля составляет в среднем 16,6 года. Самые свежие автомобили в Вермонте – не старше десяти лет.
источник
2019 July 27
Автотелеграм
​​Wanted! Вакансия мечты для любителей суперкаров

​ 
Минимальную зарплату в 40 тысяч долларов в год, охоту за "брошенками" и приключения гарантируют


В британской компании HushHush появилась вакансия мечты! Срочно ищут увлеченного автомобилями человека в дубайский офис. Правда, работать придется больше за его пределами, практически "в пустыне". Ведь главной обязанностью нового сотрудника станет поиск брошенных владельцами дорогих автомобилей.

Сейчас таких машин в Эмиратах - минимум сотни. Суперкары и лимузины бросали бывшие владельцы, спешно покидавшие Эмираты после банкротства их компаний, стараясь избежать судебного преследования. Сколько неплохо сохранившихся Ferrari, Lambo и других престижных машин пылятся в пустыне, гаражах или ангарах? Это и необходимо выяснить искателю суперкаров. Ему предстоит найти экземпляры в хорошем состоянии, связаться с бывшими владельцами, и затем переоформить права на машины. Продажей займутся уже другие люди. А искателя ожидают проценты с каждой сделки.

Работа хлопотная, немного "пыльная", зато с обязательными сюрпризами. Интересно, сколько наберется кандидатов на единственное место?
источник
2019 July 29
Автотелеграм
​​Сибирь горит. МЧС спит. Губернаторы убивают стариков

Сейчас не про машины. Когда горят миллионы гектаров леса, надо кричать. Всем. Поэтому просьба – максимальный репост.

Где МЧС? Почему не тушат леса Сибири? Зачем нам такое министерство по чрезвычайным ситуациям, которое самую экстремальную ситуацию в этом году выпустило из под контроля. Не можете сами потушить, бейте в набат, призывайте на помощь армию. Требуйте срочно дополнительные бюджеты. Вместо всего этого – преступное молчание. Где министр? Спит или в отпуске?!!! Он же должен выступать со сводками каждый час по центральным каналам.

Больше всего удивили сибирские губернаторы, считающие чудовищные пожары обычным явлением. И дым на полконтинета – тоже. Неужели денег снова не хватает? На олимпиады средства есть, на чемпионаты мира – тоже. Нет проблем с деньгами, когда надо воевать на Ближнем Востоке. И даже на потешный проект «Кортеж» миллиардов не жалели. А на тушение пожаров у них не хватает! Очевидно, что задымление городов приведет к преждевременным смертям. Тысячам смертей. Особенно среди пожилых людей. И эти трагедии будут на совести губернаторов. Хотя, судя по всему, даже остатков совести у них давно уже нет.
источник
2019 July 30
Автотелеграм
​​Топовый Hyundai Solaris или простенькая Elantra?

Часто слышу вопрос: есть миллион, что делать? Многие отвечают на него однозначно, выбирая Solaris или Rio в максимальной комплектации.

Я бы поступил иначе – взял бы автомобиль на класс выше, пусть и в минимальной комплектации. Два преимущества такой альтернативы очевидны – салон просторнее, уровень безопасности существенно выше.

Да и вряд ли так называемая «минималка» серьезно скажется на комфорте. В этом еще раз убедился, взяв на недельное свидание Elantra с базовым 128-сильным мотором и автоматом. Такую как раз можно найти чуть дороже миллиона. На сто-двести тысяч дороже «жирного» Соляриса.

Для города и спокойного движения по трассе даже такого мотора – за глаза. Зато расход топлива многих удивит. У меня в среднем вышло меньше шести литров  на сотню. Почти как в гибридах! Среди плюсов обновленной «Элантры» - удобный руль и современная мультимедийка.

Много ли принципиальных минусов? Для меня только один – посредственная шумоизоляция. Экономить на спичках, мне кажется, совсем неразумно. Когда скулят шины в салоне пропадает ощущение добротного автомобиля. И небольшая придирка к площадке для смартфонов. Мой XZ3 в нее уместился с трудом. Так, что потом достать одной рукой не получилось. Не хватило двух-трех миллиметров запаса пространства. Скорее всего, с подобным нюансом столкнулся владельцы всех крупных смартфонов.

А теперь вопрос: интересны ли тесты «минималок»? Или такие комплектации у всех не в почете?

#тестдрайв #hyundai
источник
2019 August 07
Автотелеграм
Японским автомобилям объявили войну

Еще одна торговая война, о которой пока мало говорят


Пока все кричат о торговой схватке между США и Китаем, нечто похожее происходит в Южной Корее. Здесь объявили бойкот всему японскому. От пива до автомобилей. Продажи машин известных марок из Японии уже рухнули на треть. Дилеры на грани паники.
https://automobili.ru/news/auto/japanese-cars-announced-a-hard-boycott/
источник
2019 August 08
Автотелеграм
Совсем бесполезные подушки безопасности?

Теперь обнаружены и такие


Принято считать, что чем больше подушек безопасности в автомобиле, тем выше уровень безопасности. Но далеко не все они эффективны! Эйрбеги для коленей американские специалисты назвали практически бесполезными. Хотя в рекламе многих компаний говорится об обратном.

Американский страховой иститут дорожной безопасности (IIHS) провел собственные аналитическиме исследования и выяснил, что коленные подушки безопасности не обеспечивают дополнительной защиты. В реальных авариях такие эйрбеги снижали вероятность травм всего на полпроцента.
https://automobili.ru/news/auto/deceiving-us-named-useless-airbag/
источник
2019 August 09
Автотелеграм
​​Kia Setlos готов порвать всех конкурентов

Или они оперативно ответят… и тогда скучных машин среди бюджетных кроссоверов не останется?

Он и, правда, удивил во время короткого свидания в Сеуле. Выглядит «живьем» не хуже, чем на рекламных картинках. Корецы стремились напичкать этот доступный кроссовер дизайнерскими решениями «с запасом». Тут и свои, оригинальные, и заимствованные (у Audi, BMW и даже Lexus). Получился веселый коктейль.

Решетка радиатора с рельефным узором (коллеги прозвали ее бриллиантовым напильником), которая и сразу притягивает взгляд, и приятно удивляет при тактильном контакте – первое подобное дизайнерское решение. Аналогов и не вспомню. Некоторым покажется чересчур «азиатским», но оно визуально делает кроссовер солиднее и дороже. Плюс светодиодные брови передней оптики почти по периметру капота, особенно эффектные в полумраке – еще одна попытка выделиться даже среди автомобилей классом выше.

Начинка тоже богатая: и десятидюймовый дисплей – невиданная до сих пор роскошь в сегменте компактных кроссоверов для «обычных людей», и удобные кресла из качественных материалов, и множество удачных решений в области эргономики. Здесь Seltos сумел обойти автомобили на класс или два выше. Например, под передней панелью в машине сразу два места для больших смартфонов (одно из них – с беспроводной зарядкой). И каждый телефон легко достать чуть ли не двумя пальцами – предусмотрен и запас пространства, и возможность «зацепов» сбоку. Сейчас я тестирую японский кроссовер премиум-класса, и в нем телефон вообще положить некуда. Хотя салон огромный… А в компактном «Селтосе» - два места. Такой вот смарт-интерьер. Полезное пространство использовано до миллиметров.

Пока стоял и рассматривал автомобиль, и придраться было не к чему. Но когда поехали по Сеулу, претензии сразу же появились. О них – в следующий раз.

#тестдрайв #Kia
источник