Size: a a a

Автотелеграм

2019 August 12
Автотелеграм
​​Турбомотор для пенсионеров. Ждем атмосферник

Неожиданные впечатления от поездки на топовом Kia Setlos

На тесте в Корее у нас была лишь одна комплектация. Топовая. Полный привод, плюс турбомотор в сочетании с роботом. Казалось бы, машина должна быть относительно резвой. Но при каждом ускорении я повторял один и тот же вопрос. Ну какие 177 сил? Порой мне казалось, что в этом моторе не больше 130-ти лошадей: тяги на низах почти не ощущается, а когда автомобиль «просыпается» в районе четырех тысяч оборотов, начинает досаждать довольно громким вытьем. Да и реакции робота нельзя назвать молниеносными. Наоборот, трансмиссия словно стремится сделать движение максимально плавным. А в итоге часто просто «думает» секунду-полторы.

Нужен ли нам такой робот? Или все-таки его проще заменить обычным и давно проверенным автоматом? Да и поженить с другими моторами? Для меня ответ очевиден. Скорее всего, на кроссоверах калининградской сборки (а к нам Seltos доберется лишь в будущем году) появятся атмосферные двигатели объемом 1,6 и два литра, уже знакомые по другим моделям корейских марок. С ними Seltos, конечно же, не станет рекордсменом по динамике в классе, зато в поведении и характере автомобиля не заметите диссонанса.

На нашем полноприводном топовом кроссовере в Корее сзади стояла многорычажка (у переднеприводной версии ее заменит обычная балка). Мелкие неровности такой Seltos в большинстве случаев охотно переваривает, а вот на лежачих полицейских ощущались сильные пробои. При этом управляемость далека от идеальной. Но у российских версий повадки наверняка поменяются – машина должна адекватнее реагировать на реакции водителя и лучше проходить виражи за счет других настроек амортизаторов.

И совсем уж удивил анахронизм, который не ожидал встретить в современной модели… Я про проекционный дисплей из пластика под лобовым стеклом. Еще лет пять-семь назад он смотрелся современным. Сегодня просто раздражает. Особенно высоких водителей – углы поворота экранчика ограничены и пользоваться им не очень удобно. Впрочем, на этом список претензий заканчивается. Да и набралось их не так уж и много.

#Тестдрайв #Kia
источник
2019 August 14
Автотелеграм
Депутаты лишат россиян старых автомобилей

Думцам все мало… готовят очередной запрет

Сидели ребята в Госдуме и придумали сократить российский автопарк примерно на треть. Ведь именно столько в стране машин старше 15 лет. Или старые - уже десятилетние? Тогда парк должен сократиться минимум вдвое. Депутаты пока, похоже, не определились.

Забавная у думцев логика. Получается, трехлетний автомобиль из такси с пробегом более полумиллиона километров они считают новым. А частную 10-летнюю машину, которая проезжает 10 тысяч в год – динозавром. Или все-таки они сами - ТугоДумы и динозавры, которых пора менять?
https://automobili.ru/news/auto/the-deputies-proposed-to-deprive-the-russians-of-old-cars/
источник
2019 August 15
Автотелеграм
Старые тачки: Госдума и Минтранс «включили заднюю передачу»

Вчера депутаты предложили запретить все «старые» автомобили в стране. Хотя точных формулировок у них и не было, какую машину считать динозавром. А уже через несколько часов и в Госдуме, и в Минтрансе, и в Минпромторге от проекта открестились. Заявив, что идея запрета распространяется только на грузовые коммерческие автомобили.

Скорее всего, это был очередной информационный вброс. С одной целью – выяснить реакцию общества. Если возмущение сильное, они сразу «включают заднюю передачу». Если нет – проект принимают. Обычная практика. Но бывает, они применяют другую тактику. Когда идея неожиданно всплывает. Потом от нее отказываются. Но через некоторое время вопрос снова поднимают. Таким образом общество постепено привыкает к непопулярным мерам. И их все-таки принимают. Так что не стоит расслабляться.
источник
2019 August 17
Автотелеграм
Автомобиль с Яндекс.Авто: покупать или нет?

10 дней пытался ответить на этот вопрос в обновленном Nissan Qashqai

Кажется, мультимедийки с интеграцией «Яндекса» сейчас стали внедрять массово и словно по приказу сверху. Компании самого разного уровня. От китайских и народных (таких как Renault и Nissan) до именитых игроков в премиум-сегменте. Так ли хороша электронная начинка и стоит ли за нее переплачивать? Ответ я искал в обновленном Qashqai именно с Яндекс.Авто.

Мне было с чем сравнивать: совсем недавно протестировал ту же машину, но с фирменной топовой мультимедийной системой. Конечно, сначала Яндекс.Авто подкупает широким функционалом. Голосовой ассистент, кажется, готов выполнять любые прихоти. И навигация работает примерно. Почти без сбоев, лишь немногим уступая по скорости реакций фирменной. Несколько дней поездок по Москве – и почти без замечаний.

Но стоило выехать в Подмосковье, как навигацию словно подменили – она не просто стала «тормозить». Начались постоянные сбои. Порой система упрямо хотела загнать меня прямо в поле. Но Qashqai – не Land Rover! Только как все это объяснять яндексовской Алисе?! Может быть сбои связаны со связью в конкретном районе? Ничего подобного: странные компанды преследовали меня в разных точках Московской области. Для проверки подключал смартфон с картами иностранного конкурента – все работало без каких-либо проблем.

Конечно, не исключаю, что скоро систему, которая становится массовой, доработают и она станет почти идеальной. Но у меня возникает масса сомнений и вопросов. Не устареет ли такая мультимедийка через пару лет? И во сколько обойдется ее обновление? Будет ли оно полноценным, отвечающим духу времени? И, наконец, где гарантии, что система не станет шпионить за привычками водителя? Не всем такая слежка придется по душе.

Словом, пока я весь в сомнениях. И лично мой выбор – обычная комплектация для Qashqai плюс хороший смартфон, позволяющий использовать несколько альтернативных систем. Слишком быстро меняется мир – мультимедийки часто за ним просто не успевают…

#тестдрайв #ЯндексАвто #Nissan
источник
2019 August 19
Автотелеграм
​​Cayenne Coupe: в поисках жертвы

По изяществу и благородству линий кузова этот кроссовер слишком близок с эталону марки – вечно живому 911. А там где красота, там и жертвы. Стандартное сочетание.

Коллеги как один рвались за руль, но у меня стояла другая задача – сначала нужно найти жертву. Ту самую, которую принесли на алтарь красоты. Ведь новый Cayenne Coupe выглядит не просто эффектнее стандартного кроссовера. Он почти безупречен. С любого ракурса. Настоящий денди – безусловный фаворит в моем условном конкурсе красоты среди купе-кроссоверов.

Поэтому словно пассажир лимузина первым делом распахиваю заднюю дверь. Логика очевидная – главную жертву стоит искать на втором ряду. Покатая линия крыши просто обязана съесть часть пространства в салоне. Если потолок ляжет на макушку – значит, жертвой стал комфорт задних пассажиров. Проверим?

Первое впечатление внутри – запас воздуха над головой ограничен. Сверху – сантиметров пять-семь. Немного. Значительно меньше, чем, например, в Audi Q8. Критично? Вряд ли. Инженеры сделали все возможное: задние кресла им удалось опустить на 30 мм. Увеличили таким образом «высоту потолка», совсем не испортив посадку. Колени, по крайней мере, задирать не приходится.

У меня ощущение нехватки пространства над головой моментально улетучилось, как только мы начали крутиться по окрестностям Граца в поисках подходящих серпантинов. На заднем ряду (а он может быть как трехместным, так и с двумя раздельными креслами) – тихо, свободно и удобно. Почти как в обычном Cayenne. Поэтому будем считать, что первые поиски жертвы не увенчались успехом. Нашел ли я ее за рулем? Об этом расскажу уже завтра.

#тестдрайв #Porsche
источник
2019 August 20
Автотелеграм
​​Дуэль с собственным страхом

Базовой 340-сильной версии Cayenne Coupe на тесте не было. Логично. Зачем? Вряд ли она способна полноценно передать тот букет ощущений, который годами готовили лучшие инженеры Porsche. Нам же предложили дегустировать два блюда с сильным и особенным вкусом – почти бескомпромиссный S Coupe (440 лошадей) и особенно острый Turbo (550 сил).

Начали с золотой середины, оставив самую дорогую модификацию на десерт. Но даже «эски» достаточно абсолютно везде и всегда. И для резкого старта на автобане, когда автомобили из соседних рядов за пять секунд (именно столько требуется для набора первой сотни) растворяются в зеркале заднего вида. И когда организм кайфует от дозы эндорфинов во время дуэли с собственным страхом на серпантине. Мозг там диктует одну и ту же фразу: хватит, дальше будет опасно. А ты все давишь акселератор, ощущая еще приличный запас сцепления покрышек с асфальтом.Твои органы чувств начинают бунтовать, а автомобиль продолжает провоцировать: можно еще быстрее.

Конечно можно! С таким солидным набором: тут и пневмоподвеска с активными стабилизаторами, плюс адаптивные амортизаторы, да и шасси полноуправляемое. Даже некритичные ошибки водителя электроника нивелирует так изящно, что коррекции вообще не замечаешь. Разумеется, у Coupe еще и ниже центр тяжести, чем у обычного кроссовера.

Внутренний голос восхищается: да этот кроссовер просто не поддается на провокации! Тут, на австрийских дорогах с их бесконечными ограничениями скоростного режима, и в самом деле, на Cayenne Coupe ощущаешь себя птицей в клетке. Автомобиль расправляется с серпантинами так же беззаботно и легко, как летает по автобанам. Без малейших кренов и намеков на потерю траектории. Словом, нам так и не удалось нащупать в Австрии ту грань, за которой можешь потерять контроль над машиной.

Невероятно большой запас стабильности. Особенно в поворотах. Слишком. И, похоже, в такой дисциплине Cayenne Coupe просто недостижим для одноклассников в примерно той же ценовой категории. Порой мне даже хотелось сравнивать его с 911. Так трудно было осознать, что управляешь не легкой приземистой купешкой, а все-таки довольно тяжелым кроссовером.

#тестдрайв #Porsche
источник
2019 August 22
Автотелеграм
​​Налог останется высоким: удивление в обновленном Infiniti QX60

Зато мультимедийная система стала современнее. Но до идеала все равно далеко

Не мог не взять на тест обновленный и действительно особенный «Финик». Чтобы очередной раз удивиться. Ведь работа над ошибками требовалась совсем несложная. Почти косметическая. Выполни ее и автомобиль стал бы привлекательнее для покупателей. Главное – требовалось чуть дефорсировать 3,5-литровый мотор, и вписаться в 250 сил. В этом случае владельцы бы избавились от грабительского налога.

А что сделали в Infiniti? Поступили наоборот – прибавили движку еще 20 сил. Теперь под капотом – 286 лошадей. ЗАЧЕМ? Семиместный кроссовер не предназначен для гонок, да и покупают его, как правило, мамочки с тремя детьми. Зачем им лишние лошади? Кстати, в движении прибавки мощности абсолютно не чувствуется. Зато налог останется по-прежнему высоким. И автомобиль все так же, как и раньше, будет неликвидным на вторичном рынке. Мне не раз жаловались читатели, у которых есть подобные машины, как долго и мучительно не могут их продать.

Среди других серьезных обновлений QX60 – перепрошивка мультимедийки. Раньше она казалась совсем тормозной и нелогичной. Теперь экран сенсорный, скорость выше, но навигации не хватает интуиции. Например, умения понимать адреса «с полуслова». Для премиум-сегмента, как мне кажется, это обязательное условие. Уже давно! Вроде мелочь. Но из таких нюансов как пазл складывается общее впечатление.

#тестдрайв #Infiniti
источник
Автотелеграм
Три богатыря: ждем схватку на рынке каршеринга

Покупка оператора YouDrive IT-гигантом Mail.ru Group должна неизбежно привести к обострению конкурентной борьбы

Mail.ru Group должна неизбежно привести к обострению конкурентной борьбы

Новый игрок на рынке каршеринга обозначил довольно дерзкие амбиции – парк «Юдрайва» резко увеличат в ЧЕТЫРЕ раза до 10 тысяч машин. Таким образом, хотят догнать лидера – «Яндекс Драйв». В таких условиях и «Делимобилю» придется показать зубы – иначе совсем вытеснят с рынка. Про остальных я молчу – вряд ли мелкие игроки смогут конкурировать с «тремя богатырями». А точнее, акулами, готовыми пожирать как семечки, то есть – не замечая даже, слабых конкурентов.

Вряд ли у троицы получится картельный сговор. Хотя шансы на такой сценарий какие-то есть. Мне вероятным видится дальнейшее обострение конкуренции. А на этом этапе возможен и агрессивный демпинг, выгодный потребителям. Правда, потом, когда уничтожат слабаков, цены обязательно поднимут. Но это произойдет не сейчас.
источник
2019 August 23
Автотелеграм
​​В два раза дороже «Майбаха»: космические цены на членовозы Aurus

Senat стал одним из самых дорогих автомобилей на российском рынке

Цена за гранью добра и зла. Гораздо «выше рынка». Или просто безумная. 18 млн рублей – в такую сумму сегодня официально оценили российский клон Rolls-Royce. Когда проект «Кортеж» только запускали, говорили о шести-семи миллионах за самый доступный Aurus. Как видим, в итоге реальная цена выросла в ТРИ раза. Даже шикарный Mercedes-Maybach у нас можно приобрести вдвое дешевле.

А это значит только одно - автомобиль станут покупать лишь чиновники и бизнесмены, желающие визуально продемонстировать свою лояльность власти. У них же будет тачка почти как у «первого лица». Ну и пусть она стоит в два раза выше рынка. Им все равно.
источник
2019 August 27
Автотелеграм
​​Цена на бензин рухнет до 30 рублей за литр

Но только не в России, а в среднем по США

Почти не сомневаюсь: осенью у нас снова начнет дорожать бензин. Вне зависимости от того, сколько будет стоить нефть. О причинах говорил много раз, сейчас не хочется повторять…

А вот стоимость автомобильного топлива в США продолжает падать на фоне резкого роста добычи «черного золота» в стране и снижения зависимости от импорта. Сейчас галлон бензина (чуть больше четырех литров) обходится потребителям в среднем в 2,5 доллара. Но местные аналитики уверены: скоро средние цены в Америке достигнут психологического уровня в два доллара за галлон. То есть 50 американских центов (30 рубля) за литр. И даже могут рухнуть еще ниже!

Однако в некоторых штатах этот показатель не кажется фантастическим уже сегодня. Например, в Луизиане бензин стоит всего 2,2 доллара за галлон.
источник
2019 August 28
Автотелеграм
​​🚗 Как выбрать автомобиль для наших дорог🇷🇺, чтобы потом не было мучительно больно? Какие новинки будут на авторынке?

Автор канала @autoportret журналист ВестиFM Александр Андреев еженедельно пересаживается за руль нового автомобиля и рассказывает о фишках и недостатках каждой модели.

А еще в его телеграм-канале @autoportret каждую неделю проходит голосование за тему следующего радиоэфира его авторской передачи Народный тест-драйв.

В общем, рекомендую! Подписывайтесь! 👉 @autoportret
источник
2019 August 31
Автотелеграм
Будем выбирать: подписка или каршеринг?

Запуск проекта Hyundai – лишь вторая ласточка

Совсем недавно о своей подписной программе объявила компания Volvo. А скоро и Hyundai начнет предлагать машины по подписке Mobility. По трем программам: от часа для суток, от суток до месяца, от месяца до года. Грубо говоря, подписку тоже можно считать разновидностью каршеринга. С разницей лишь в том, что автомобиль придется забирать у дилера. Если речь о коротких поездках, то это крайне неудобно. Если же машину берем на несколько дней или месяцев, то вполне нормально.

Скорее всего, среднесрочная аренда и станет самой популярной. Есть немало горожан, которым машина нужна только на время дачного сезона. И подписка для подобных людей – идеальный вариант. Взял автомобиль на лето, а вернул осенью. Кому-то, наоборот, подписаться выгоднее зимой. Без головной боли, связанной со сменой резины, страховками, налогами, сервисами и прочей суетой.

Ставку в Hyundai сделали только на кроссоверы.  Модный тренд, но подходит не всем. Главный вопрос теперь - какими будут цены? Мой прогноз – 30-40 тысяч рублей в месяц. Кто-то скажет: до-ро-го! Но если учитывать потери денег и времени при традиционном владении машиной, цена может показаться адекватной. Тем же, кто использует свой автомобиль периодически, подписка даже позволит прилично сэкономить.

Повлияют ли подписные сервисы на цены в каршеринге? Сейчас точно нет. Но если подобные услуги запустят другие крупные автопроизводители, например, KIA, Nissan или Volkswagen, с ними придется считаться операторам каршеринга. Демпинговать или изобретать особо привлекательные условия для клиентов. Тогда конкуренция станет по-настоящему острой. Пока же все только начинается.
источник
2019 September 02
Автотелеграм
​​Почти 500 км в час: наступила новая эра для серийных автомобилей

Сегодня преодолен 300-мильный психологический барьер

Трудно поверить в новый мировой рекорд – на серийной машине теперь можно гонять со скоростью 304.77 мили (490.47 км) в час. Правда, удалось преодолеть 300-мильный барьер только профессиональному пилоту. И только на закрытом треке в Германии. Зато на почти базовом (с небольшими доработками) Bugatti Chiron. Прошлый рекорд ставили два года назад тоже на «обычном» Koenigsegg Agera RS.

Мне слишком трудно «переварить» эту невероятную скорость. Ведь мой личный рекорд – жалкие 300 км в час тоже в Германии. Хорошо помню, как взлетная полоса на аэродроме под Берлином за секунды разгона на Bentley GT Speed превратилась в натянутую струну. Так хотелось «попробовать» максималку – 315 километров. Но встречный ветер мешал. А потом инструктор вопил: «Тормозиии»! Ведь в эйфории азарта я пропустил точку, за которой дальнейший разгон запрещен. Струна обрывалась через какие-то 500 метров. Мы тогда остановились в десятке метров от края бетонки. А ведь мне до ПЯТИСОТ км в час оставалось ЕЩЕ двести. Мозг отказывается воспринимать эти цифры. Слишком быстро. Нереально.
источник
2019 September 04
Автотелеграм
​​Контрольный выстрел в «Теслу»

Официально представленный Porsche Taycan становится самым желанным электрокаром

Не люблю шаблоны вроде «представлен убийца такой-то модели». Но в случае с Taycan все именно так – он должен уничтожить спрос на Tesla Model S. Ведь любая «Тесла» на фоне «Поршака» выглядит дешевым полуфабрикатом. А теперь у электрокаров еще и цены сопоставимы – от 150 тысяч долларов (или 10 млн рублей). Зачем тогда кому-то полуфабрикат?

Пока у электрического Porsche две версии, по традиции получивших именования Taycan Turbo и Taycan Turbo S. У каждой по два электромотора – на передней и задней оси. Мощность самого доступного электрокара составляет 680 лошадей, топового – уже 760 л.с. При этом крутящий момент может достигать 1050 Нм. До сотни «Тайканы» улетают за 2,8 и 3,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 260 км в час. Неплохо, но по нынешним временам сенсации в динамике не случилось.

Запас хода по официальной информации составляет до 450 километров. То есть сопоставим с Tesla Model S. Однако всем очевидно, что Тесла не сможет состязаться с Porsche в управляемости и умении держать сложные траектории. Наконец, среди других преимуществ можно отметить очень быструю зарядку. Например, для восстановления полного запаса хода достаточно получаса. А пятиминутного подсоединения к «розетке» хватит на 100 километров. Похоже, пока Taycan становится безусловным фаворитом среди «электричек». Хотя ответные удары, конечно же, последуют. С разных сторон.
источник
2019 September 06
Автотелеграм
​​Роскошная малоежка: 2,5 литра на сотню на огромном внедорожнике

И такой расход - не сказка

Врут или нет??? Часто ставлю эксперимент с новыми машинами – смогу ли уложиться в заявленные производителем цифры расхода топлива. Периодически, кстати, вписываюсь в те самые официальные рамки. С гибридами такие проверки особенно интересны. А в этот раз задача стояла суперсложная – показать расход в ДВА С ПОЛОВИНОЙ литра на огромном внедорожнике Range Rover PHEV. Компания, правда, заявила 2,8…

Два мотора – двухлитровый 300-сильный бензиновый и электрический. В сумме – 400 лошадей. Только не подумайте, что этот тяжелый гибрид – овощной. Ускорение для тяжеловеса довольно резкое – меньше семи секунд до сотни. Получается, гибридный Range Rover почти не уступает даже мощным дизельным и бензиновым версиям. Но что там с расходом? Какие 2,8 литра, если даже на Toyota Prius получается минимум четыре….

А дело в том, что минимальный расход заявлен на дистанции в 50 километров. Пока есть запас электричества в батарее. А потом следует машину зарядить (например, дома или в офисе). И снова экономить топливо круче, чем на «Приусе». Лукавство? Британцы так не считают, ведь многие владельцы подобных внедорожников за раз проезжают не больше 40-60 километров.

Но хватит ли заряда батареи на те же полсотни в московских пробках? Или просто в сложном городском цикле? Проверил несколько раз – у меня получилось около 40 километров. Не больше. Как ни старался. Зато на этих отрезках машина и в самом деле оказалась супермалоежкой – ровно 2,5 литра. Для чистоты эксперимента считал расход до сотни без зарядки. Если не ускоряться «как в последний раз», то машина съест около 8 литров. Тоже, между прочим, неплохо. На бензиновой версии вышло бы не меньше 15-ти.

Понятно, что владельцы этих роскошных крейсеров особенно не заботятся об экономии. И не считают потраченные на топливо деньги. Важнее другое – на Range Rover PHEV ты можешь покорять бездорожье только на электричестве. Или ползти в пробках тоже без помощи бензинового движка. В полной тишине. А это особый кайф, который не получишь в большинстве других подобных машин.

#тестдрайв #rangeroverphev
источник
Автотелеграм
Свадьба ОСАГО и каско: профессионалы против

Страховщики критикуют идею объединения полисов

Уже несколько дней профессионалы автомобильного и страхового бизнеса обсуждают очередную идею ЦБ о едином полисе каско и ОСАГО. Якобы выгодном для автолюбителей. Предполагается, что российские водители смогут не заключать отдельный договор каско, а вносить информацию о нем в полис ОСАГО.

Между тем идея вызвала беспокойство не только у водителей, многие из которых приобретают полисы ОСАГО и каско в разных страховых компаниях, но и у самих профессионалов страхового рынка. Многие из них, как выясняется, считают «свадьбу полисов» бессмысленной. Об этом в эфире Вести ФМ заявил один наиболее авторитетных экспертов - бывший генеральный Ингосстраха, а сейчас член совета директоров компании Александр Григорьев. Он напомнил о стратегии, утвержденной ЦБ и Правительством о переходе ОСАГО в электронный формат. В этом случае бумажный бланк вообще не нужен. «ОСАГО и каско – два разных вида страхования, их объединение как минимум методологически неправильно. Если клиент не хочет страховать каско, объединение не дает никаких плюсов. Кроме того, это никакого влияния на ценообразование не оказывает», - подчеркнул эксперт.
источник
2019 September 09
Автотелеграм
​​Моряки-вредители? Утопили 4000 новых Hyundai и Kia 


Южнокорейское грузовое судно с автомобилями перевернулось у побережья американского штата Джорджия

На борту находились около 4000 автомобилей Hyundai и Kia, которые перевозили на Ближний Восток. Сейчас не совсем понятно, удастся ли спасти часть этого автопарка или придется списывать все машины. Зато удалось спасти членов команды - шесть корейцев, 13 граждан Филиппин и американского моряка. Проблемы у грузового судна GoldenRay начались рано утром в воскресенье, когда оно сильно накренилось, а затем перевернулось недалеко от порта Брунсвик. Спасательные команды пытались стабилизировать 200-метровый корабль, но безуспешно.

В поисково-спасательных операциях участвуют федеральные, государственные и местные органы власти. Официальная причина ЧП не называется. Но, скорее всего, речь идет об ошибке экипажа.
источник
2019 September 11
Автотелеграм
​​Полный провал: открывшийся автосалон во Франкфурте остался без премьер

На этот раз показали ВСЕГО ДВА новых автомобиля

Похоже, бывшее автошоу мирового уровня самоликвидируется. Раньше на европейские салоны автокорпорации старались привезти хотя бы 20-30 важных новинок. А вчера показали лишь две действительно новых машины: внедорожник Land Rover Defender и народный электрокар VW ID.3.  И они буквально блистали на фоне пустоты. Ведь кроме концептов на стендах крупных участников не было вообще ничего нового.

Что происходит? Кончились новые машины? Вовсе нет. И об этом я не раз уже говорил – фокус внимания корпораций смещается в Америку и Китай (на очереди – Индия). Там все еще готовы покупать машины «как в последний раз», часто на эмоциях. И именно для китайских и американских автошоу припасают самые важные автомобильные премьеры. Ну а автосалон во Франкфурте пора закрывать. Или снижать цены на участие в нем до уровня деревенской выставки. Почему бы и нет, если она такой и стала фактически…

Еще несколько слов о премьерах Франкфурта. Очень важным считаю выход на рынок электрокара VW за 30 тысяч евро. То есть по цене Tesla Model 3 и с запасом хода до 500 километров. В отличие от «Теслы» Volkswagen может предложить нормальный сервис и гарантию. А это значит, продажи американских электрокаров в Европе рухнут. Вот увидите. Совсем скоро. Впереди - аналогичные предложения от европейских и азиатских компаний. Конкуренция в сегменте электричек только начинается.
источник
2019 September 12
Автотелеграм
​​Mitsubishi L200: страховка от финансовых потрясений


Продолжаем знакомство с моделями, которые не разорят владельцев после грядущей девальвации рубля


Помните, мы уже говорили о нескольких автомобилях, которые не ударят по семейному бюджету после нового глобального финансового кризиса? А он, напомню, может случиться совсем скоро. И тогда ненадежные и дорогие в обслуживании модели рухнут на вторичном рынке. А расходы на их содержание вырастут в рублях примерно в два раза. Многим автовладельцам придется решать не самую простую задачку: оставить машину и спускать на нее все деньги, или продавать с большими потерями. Только обладателям нового пикапа Мицу подобная головная боль точно не грозит. Ведь этого «работягу» я не случайно занес в свой список антикризисных автомобилей.


Он по-прежнему честный. Очень. А это сейчас редкость в мировом автопроме. Супернадежный. Ведь изменившийся сильно внешне и теперь довольно эффектный, внутри L200 остался все тем же надежным «чернорабочим», не требующим особой заботы. Готовый многое прощать. Под капотом – все те же супернадежные дизели (от 154 до 180 лошадей).


Зато сейчас еще появился новый шестиступенчатый автомат. Ездить по трассе с ним чуть приятнее – не приходится заставлять дизель хрипеть из-за высоких оборотов. Экономия? Не столь существенная, но все-таки есть. Самые жадные и опытные уложатся литров в восемь. Кстати, шумоизоляция тоже стала чуть лучше. Хотя идеала ждать на пикапе просто бессмысленно.


Там же безобразная плавность хода, - заскулят владельцы кроссоверов. Но поклонники подобных пикапов знают: достаточно частично загрузить кузов, чтобы не жаловаться на комфорт. С новым L200 все то же самое – немного кирпичей, и плавность всех устроит.


А вот мультимедийка, боюсь, понравится далеко не всем. Тормозная, не всегда логичная, словно из прошлой эпохи. Каждый раз, когда встречаю такие пережитки, удивляюсь: сейчас же вся электроника стала доступной. Выбирай – не хочу. Но ребята из Мицу словно говорят нам: не обращайте внимания, это не самое главное. Трудно не согласиться. Особенно сейчас, когда дыхание нового кризиса ощущаешь каждой клеточкой тела.

источник
2019 September 14
Автотелеграм
Когда страховка превращается в тыкву

Верховный суд оставит жертву угона без компенсации

Представьте не самую приятную ситуацию: у вас угнали застрахованную по полной программе машину вместе с оставленными по каким-то причинам внутри ключами и документами. Теперь в подобной ситуации вас могут просто послать подальше, оставив без компенсации. Причем на законных основаниях! Согласно последнему решению Верховного суда, забывчивость водителя может стать причиной ЗАКОННОГО отказа в выплате, а также поводом для увеличения стоимости страховки в будущем.

Иначе как АБСОЛЮТНО ДИКИМ это решение назвать сложно. Сейчас у нас 2019 год. Но ощущение, что Верховный суд населяют персонажи произведений классиков русской литературы 19 века. Настоящие динозавры, которые словно не догадываются, что бумажные документы на автомобиль по своей сути являются лишь копией электронных. Ведь все данные об автомобиле, который угнали, есть в базе ГИБДД и страховых компаний. И почему тогда, если у вас украли машину вместе с бумажкой, страховая не должна компенсировать ущерб? Вы же страховали не какой-нибудь ПТС или СТС, а машину! И именно ее у вас похитили.

Очевидно даже ребенку: решение выгодно ТОЛЬКО страховым компаниям. Можно прилично сэкономить, не выплатив тысячам забывчивых автовладельцев десятки или даже сотни миллионов. Хотя у страховщиков своя правда. По их версии, таким образом они пытаются защищить себя от мошенников.
источник