Size: a a a

Автотелеграм

2019 September 16
Автотелеграм
​​Нефтяная истерия: каких цен ждать на российских АЗС?


Сегодня многие успешные биржевые игроки проснулись нищими. Особенно те, кто играл на понижение нефтяных котировок. Кто-то потерял миллионы, кто-то – миллиарды. Рано утром котировки «черного золота» ракетами устремились в космос. Цена нефти марки Brent​ взлетела почти на 20 процентов. Насколько истеричной стала реакция мировых бирж на теракты против крупнейшей нефтяной компании Саудовской Аравии. Возможно, цены долетят и до ста долларов за баррель. Американцы и европейцы уже готовятся к резкому росту цен на заправках.


А что будет в России? Догадайтесь сами! Наши нефтяные короли все лето терпеливо ждали повода, которым можно было бы оправдать очередное осеннее подорожание. И вот он прилетел с  Ближнего Востока : теперь на саудовцев свалят все проблемы. Главный аргумент: в мире не хватает нефти и ее производных, а, значит, нефтепродукты выгоднее гнать на экспорт, чем продавать дома. Поэтому дефицит гарантирован.


И уже в ближайшее время возможны попытки нефтяников «переставить» розничные цены на бензин. Например, с 46 до 50 рублей за литр. Теперь все зависит только от жесткой позиции антимонопольщиков. Проспят момент, и вернуть цены в летний коридор будет уже невозможно. Но тогда всех постараются убедить: стабилизация в районе 50 рублей - большое достижение. Радуйтесь, что бензин заметно дешевле европейского. Пока дешевле.
источник
2019 September 17
Автотелеграм
Немцы объявили войну большим кроссоверам

Экологи хотят ограничить опасным моделям въезд в города

Новый западный тренд: немецкие экологи требуют запретить эксплуатацию больших и среднеразмерных кроссоверов и внедорожников во всех крупных городах страны. И начать с Берлина. Поводом для такой кампании стало резонансное ДТП в столице страны. Водитель кроссовера Porsche не справился с управлением и вылетел на тротуар. В результате аварии погибли четыре человека, включая маленького ребенка. В России о таком ЧП забыли бы через день. А Германия встала на уши.

Практически сразу выступили экологи. Их главный аргумент: если бы в ДТП участвовала компактная городская модель, жертв было бы меньше. Возможно, обошлось бы вообще без них. По данным зеленых, большие и мощные кроссоверы из-за большой массы и особенностей архитектуры кузова в четыре раза опаснее для пешеходов по сравнению с компактными машинами. Кроме того, они сильнее малолитражек загрязняют воздух. Именно поэтому необходимо ограничить их эксплуатацию в городской черте. Между тем, часть радикально настроенных зеленых и вовсе предлагают запретить в стране продажу крупных SUV.

Думаете, это просто болтовня? Не совсем. Политический вес у зеленых в Германии вполне солидный. Так что идею могут и воплотить в жизнь. А в России власти часто как губка впитывают все иностранные проекты, связанные с запретами и ограничениями. Поэтому не удивлюсь, если большие кроссоверы и у нас лет через пять неожиданно станут невъездными. Например, в Москву и Питер.
источник
2019 September 18
Автотелеграм
​​Бензин в рассрочку - новый индикатор бедности

И еще один капкан для водителей с низкими доходами?

Крупная сеть АЗС объявила о новом сервисе – возможности заправить автомобиль в рассрочку. Правда, пока новая услуга доступна только для таксистов. Они получат специальные карты с лимитом в 15 тысяч рублей. Для оформления достаточно заполнить краткую анкету и подписать договор по СМС. Льготный период составит 30 дней. Если в течение этого срока топливо не оплачено водителем, карта фактически становится кредитной. И начинают «капать» очень высокие проценты (выше 50-ти).

В конце года доступ к сервису получат и обычные автолюбители. А если услуга станет востребованной, подобные предложения наверняка появятся у всех крупных заправочных сетей.

Для меня появление такого сервиса стало еще одним индикатором финансовых проблем самых бедных слоев населения. Им вроде бы протянули руку помощи. И вежливо интересуются: закончились лимиты по кредиткам? Нальем бензин в рассрочку. Но не уложитесь в льготный период, пеняйте на себя. Ведь тогда долговая удавка затянется еще туже.

Мог новый топливный сервис стать цивилизованным? Возможно. Если бы проценты по бензиновым кредиткам жестко регулировались тем же Центробанком. Например, не выше 15-ти… Пока же все очень напоминает жестокие микрокредиты, но только на заправках.
источник
2019 September 19
Автотелеграм
Коварный лизинг: как потерять и деньги, и машину


Не успел новый финансовый инструмент стать популярным в стране, как его уже «оседлали» мошенники. В итоге тысячи россиян, поверивших в лизинг, могут лишиться своих машин. И я очень сомневаюсь, что дела о мошенничестве будут рассматриваться следствием и судами так же оперативно, как политические, связанные с московскими протестами.

https://automobili.ru/news/auto/nine-thousand-russians-can-lose-their-cars/
источник
2019 September 20
Автотелеграм
​​Только для императора: самый редкий автомобиль Toyota

Эту машину не купишь даже за большие деньги. Она – в единственном экземпляре

Кабриолет на базе серийного седана Century собирали вручную в срочном порядке – необходимо было успеть к торжественной церемонии вхождения на трон императора Нарухито. Она состоится уже завтра. Император в новом автомобиле прокатится несколько километров по улицам Токио.

Технически машина практически не отличается от базового Century. Кабриолет оснастили гибридной установкой мощностью 430 л.с., в состав которой входят атмосферный бензиновый двигатель V8 и электромотор. Кроме отсутствия крыши, у парадной спецверсии есть и некоторые изменения в салоне.  Задние кресла в кабриолете установлены немного выше по сравнению с седаном. Спинки сидений закрепили под углом 25 градусов. Так, чтобы императора и его супругу во время парада увидел даже самый низкорослый зритель из толпы.

После инаугурации кабриолет станет шоукаром - его выставят на обозрение гостей королевских дворцов в Токио и Киото.
источник
2019 September 21
Автотелеграм
​​Два с половиной литра на сотню на внедорожнике: второй раунд

Еще один эксперимент с тяжелым подзаряжаемым гибридом: уложусь в паспортные данные или нет? Теперь вместо огромного Range Rover PHEV сражался за экономичность просто в большом Range Rover Sport PHEV. Он чуть легче, а, значит, шансов вписаться в заявленные и почти фантастические цифры расхода топлива в 2,8 литра стало больше.

Напомню: этот расход как у самой дохлой малолитражки декларируется на отрезке в 50 км. Именно столько должен проехать тяжелый Рейндж на электричестве, расходуя бензин лишь в случае крайней необходимости. В этот раз мы ставили рекорды не в пробках, а на природе.

Очень старался. И теперь у меня почти получилось. Да, 45-47 километров на электротяге с расходом около двух с половиной литров. Если ли же продолжать движение, то на сотню выходит около семи литров. Отличный, считаю, результат для 400-сильного внедорожника.

Хотя в идеале, как мне кажется, заряд батареи доложен быть рассчитан на те же 100 км. Этого многим водителям достаточно на целый день в городе. Помню, как колесил по Лос-Анджелесу на гибридном Chevrolet Volt – запаса электричества хватило на 80 км. В самый раз! И тогда я уложился в паспортные данные точь-в-точь. До километра.

#тестдрайв  #rangeroversport
источник
2019 September 23
Автотелеграм
​​Хуже крыс: любвеобильные куницы окончательно потеряли страх

Небольшие зверьки снова массово выводят из строя машины в Германии

Немецкие водители опять жалуются на многочисленные поломки автомобилей, связанные с нашествием куниц. Животные становятся особенно активными в брачный сезон, который может продолжаться до октября. В это время куницы предпочитают «менять жилье». И часто поселяются под капотами машин. Биологи замечают, что ранее пугливые животные сейчас вообще потеряли страх перед людьми.

Что же куницы делают в моторном отсеке? Они «обустраивают» его для спаривания. При этом самцы стараются пометить при помощи разных выделений «свое жилище». Именно такие метки могут привлечь «конкурентов». Другие самцы могут агрессивно реагировать на «хозяина» автомобиля – в его отсутствие они перекусывают шланги, кабели и стараются испортить резиновые детали. После подобных «разборок» машина, как правило, нуждается в серьезном и дорогом ремонте.

Иногда «работу» куниц сразу определить невозможно. Водители лишь замечают пропуски зажигания, не обращая внимания на протекающие шланги охлаждающей жидкости. А в итоге этого может привести к перегреву и повреждению двигателя. Наконец, «стройматериалы», которые используют звери - листья, ветки, старые газеты - могут загореться и привести к пожару.
источник
2019 September 24
Автотелеграм
​​КОРГИмобиль британской королевы отдают коллекционерам

Daimler Double Six Елизаветы II выставлен на продажу

И уже завтра ценители редких автомобилей со звездной историей сразятся за уникальный экземпляр на аукционе RM Sotheby's. Этот респектабельный Daimler Double Six приобрели в гараж Букингемского двореца в октябре 1984 года. Елизавета II использовала седан для местных поездок и полуофициальных мероприятий. И именно поэтому заказала необычный тюнинг - адаптировала машину для своих любимых собак породы корги. Сзади вместо двух кресел установили полноразмерный диван, чтобы три собачатины королевы могли путешествовать более комфортно.

Были и другие доработки. Чтобы сделать автомобиль более безопасным для королевы, в зеркало заднего вида имплантировали синий фонарь. Так служба безопасности могла легчо идентифицировать машину в ночное время.

На аукционе Daimler предлагается с набором номерных знаков с оригинальным королевским номером. В комплекте идут несколько фотографий королевы вместе с этим автомобилем.

Королева накатала всего 12 000 миль. Затем автомобиль возвратили производителю и он ждал своего часа на заводе Daimler. А в 2010 году был куплен его нынешним владельцем.

Подобные винтажные автомобили могут стоить от восьми до сорока тысяч фунтов. Однако машина с королевской историей может уйти за гораздо большую сумму. Думаю, сотня тысяч – далеко не самая высокая цена за этот раритет.
источник
2019 September 25
Автотелеграм
​​Прекрасно-ужасный диссонанс

Почему Renault Arkana стал моим разочарованием года

Многим парням хорошо знакомо обманчивое чувство: увидел симпатичную девушку и уже почти влюбился. Но стоило ей открыть рот и произнести парку-тройку фраз – пошлых и пустых, да еще грубым голосом, намекающим на жесткую и давнюю зависимость от табака, как от влюбленности не осталось и намека. С Арканой – главной премьерой от Renault в этом году - у меня возник похожий диссонанс. Ведь машина получилась внешне не просто красивой, - она гармонична. На мой взгляд, формы и пропорции у нее выверены даже лучше, чем у некоторых немцев, на которых этот кроссовер так похож. Словом, дизайнеры создавали Аркану с искренней любовью. Смотришь и любуешься. Причем, с любой стороны.

Но что внутри? Всю неделю, пока продолжалось мое свидание с этим автомобилем, мне казалось, что сел за руль совсем другой модели - примитивного бюджетника для самых бедных. «Не может быть!» - не соглашался я. Верить не хотел. Но отделочные материалы тут не просто дешевые. Нет, они настолько плохи, что воспринимаются как оскорбление в кроссовере за полтора миллиона. Нельзя так экономить! Случайное прикосновение к дубовому пластику отзывается неприятным эхом в салоне.

Он, кстати, довольно просторный для купе-кроссовера. Но толку что? Если с человеку с ростом выше 180-ти найти удобную посадку за рулем – как отыскать ключ к успеху в биржевой игре. То есть стараешься, но все безполезно. И кресла такие, словно из автобуса, и регулировки у руля почти нет. Как же так? Машину все-таки проектировали для России, а не для китайского рынка.

Хорошо еще, скромный 1,3-литровый мотор оказался довольно живым. Точнее, живее, чем я ожидал. И снизу бодро тянет, и на средних оборотах. И с вариатором неплохо подружился. Плюс подвеска отличается почти всеядностью – большинство неровностей, от ям до лежачих полицейских, глотает, не поперхнувшись. И лишь мелкую дорожную рябь нивелировать не способна.

Словом, Arkana вполне могла бы стать желанной для тех эстетов, кто привык считать каждый рубль. Если бы не маниакальная экономия производителя на отделке салоне. После первого недельного свидания – горькое послевскусие. Второе назначать не хочется.

#тестдрайв #Renault
источник
Автотелеграм
Подписка на машины станет массовой в России через пять лет

Прогнозируют маркетологи Volvo

Сотрудники российского офиса Volvo пророчат рост популярности нового сервиса – подписки на автомобили (когда практически новую машину можно фактически взять в аренду у дилера на какой-то определенный срок по фиксированной цене). Как сообщил сегодня представитель компании на конференции Auto.ru, массовой такая услуга в нашей стане может стать примерно через пять-шесть лет. Например, до 50 процентов новых автомобилей Volvo будут эксплуатироваться по подписке.

А пока в Volvo подводят первые итоги своего эксперимента по запуску этого сервиса. Годовую квоту «подписчики» исчерпали фактически за несколько дней. При этом в компании опасались, что такие машины будут нелегально использоваться в качестве такси или курьерских шаттлов. Но эти опасения за несколько месяцев работы сервиса не подтвердились. Хотя в Volvo продолжают наблюдать за поведением клиентов и немного волноваться.
источник
2019 September 27
Автотелеграм
Автомобили в России начнут общаться между собой уже в конце года

Побывал вчера в гостях у Яндекс.Авто. Новостей и планов у команды проекта так много, что сразу о всем и не расскажешь. Из ближайшего: Алиса скоро сможет при помощи голосовых команд дистанционно заводить или глушить двигатель, открывать двери, в том числе – и багажник. Очень удобно, когда руки заняты. Да, подобные функции уже есть в не самых дешевых моделях, но теперь их интегрируют в Яндекс.Авто. А, значит, они станут доступными и в бюджетниках.

Из планов на будущий год: Яндекс.Авто сможет выполнять функцию личного бухгалтера. То есть в мультимедийке появится карта личных расходов, связанных с машиной, за определенный период – неделю, месяц, квартал. Плюс – рекомендации, как эти расходы сократить. Любопытно будет протестировать в реальных условиях.

Из экспериментов. В ближайшие месяцы Яндекс.Авто планирует начать тестировать технологию обмена информацией между автомобилями. Серийные машины в России могут получить такие функции примерно через два-три года. Напомню: подобные технологии несколько лет тестируются в США, Европе и Японии.

Обмен между автомобилями данными о трафике, пробках и дорожной инфраструктуре позволит водителям в будущем значительно экономить время, не прилагая никаких усилий.
источник
2019 September 29
Автотелеграм
​​Любителям тату перестанут выдавать права



Пока только в Иране


Нанесение татуировок на тело в стране официально признано психическим заболеванием. В связи с этим вводится ряд ограничений для любителей украшать кожу подобным образом. Например, теперь таким людям станет сложнее получить водительские права.

https://automobili.ru/news/auto/the-owners-of-the-tattoo-will-cease-to-issue-rights/
источник
2019 September 30
Автотелеграм
​​Концерну VW придется снова откупаться

И, очевидно, пора готовить миллиарды евро: в Германии начался процесс по коллективному иску возмущенных клиентов

Главная автомобильная новость сегодня – начало жесткой схватки полумиллиона бюргеров с концерном VW. Похоже, она затянется на несколько лет. Но итог битвы очевиден – концерн снова проиграет.

Итак, более 470 тысяч немецких автолюбителей объединились в коллективном иске против Volkswagen в связи с умышленным сокрытием компанией информации о выбросах от дизельных автомобилей. «Пострадавшие немцы» требуют выплаты компенсаций. Их размер еще предстоит определить суду. И вряд ли потребители проиграют – их слишком много. Тем более, к делу подключились лучшие адвокаты страны. Наконец, иск «курирует» немецкое общество защиты прав потребителей. А оно обычно доводит дело до победы.

Ранее концерн Volkswagen, как известно, уже выплачивал миллиардные штрафы в связи с Дизельгейтом правительству Германии. Кроме того, дань в размере 25 миллиардов евро отправили за океан - властям США и местным потребителям. И вот теперь концерн ждут новые штрафы, сопоставимые с бюджетом небольшой страны. Жаль, крупные инвестпрограммы концерна (например, проекты вывода на рынок серии бюджетных электрокаров) могут оказаться под большим вопросом.
источник
2019 October 01
Автотелеграм
Циничный популизм: Собянин предложил отменить налог на электрокары

На продажи экологичных машин подобные меры не повлияют

Очередной пример циничного популизма – столичный градоначальник пообещал внести в городскую Думу законопроект об отмене транспортного налога на электромобили. Это, как декларирует мэр, должно стимулировать спрос на экологически чистые машины.

Болтовня и только. Если бы власти хотели действительно ощутимо увеличить парк электромобилей в Москве, то, наверное, использовали проверенную в Европе и США схему. Там покупателям подобных моделей выплачивают солидные субсидии – до семи тысяч долларов. У нас же выплаты пообещали лишь для такси и каршеринга. То есть для среднего класса электрокары пока так и останутся недоступными игрушками. Ведь стоят в два-три раза дороже бензиновых одноклассников. А богатых  любителей гаджетов на колесах и транспортный налог не смущал.

Но самое главное – проблемы с инфраструктурой. Как показали многочисленные тесты таких машин в Москве (мои и коллег-журналистов), нормально зарядить электрокар в столице по-прежнему слишком сложно и хлопотно. Большинство зарядок за пределами Садового кольца работают только на бумаге (или в отчетах столичного дептранса). На деле же станции почти бутафорские.

Кстати, еще вопрос: если Собянин так заботится об экологии, то почему его не смущают сотни дизельных эвакуаторов? Эти грузовики-шакалы никак не вписываются в образ современного и чистого города.
источник
2019 October 02
Автотелеграм
Тарифы на подписку Hyundai сопоставимы с каршерингом

Компания объявила расценки на свой сервис подписки на автомобили Mobility. Сенсации не случилось. Тарифы – в рамках ожиданий. Как я и прогнозировал месяц назад.

Напомню: автомобиль у Hyundai можно будет арендовать по разным программам. Первая - City - предусматривает подписку от часа до суток. Country позволяет взять клиенту машину на срок от суток до месяца. Наконец, программа Freedom адресована тем, кто хотел бы подписаться на месяц и более, вплоть до года.

Стоимость месячной подписки составит: 45900 рублей на Hyundai Santa Fe, 35900 рублей за  Tucson, 29900 – за аренду Creta. Дневной тариф - 5500, 4050 и 3000 рублей соответственно. Часовая подписка – 800, 700 и 650 рублей. Две последних программы по ценам сопоставимы с каршерингом, где не практикуют месячные тарифы. Но только ПОКА.

Не сомневаюсь, что операторы каршеринга уже изучили предложения по подписке. И в ближайшее время также предложат месячную аренду. Объем финансирования у них гораздо выше, чем в проекте Hyundai. Поэтому им будет не так сложно сделать публике более выгодные предложения.
источник
Автотелеграм
В три раза дороже приличного Bentley или Ferrari

Хочется посмотреть на покупателя, готового выложить 55 миллионов за киношную тачку. Вопрос: найдется ли такой в России? Хотя безумцев у нас достаточно. Пока объявление висит на Auto.ru, но, возможно, потом придется продавать этот Бэтмобиль где-то на Востоке. Арабы точно такое съедят.

https://automobili.ru/news/auto/in-moscow-put-up-for-sale-batmobile-over-55-000-000-rubles/
источник
2019 October 03
Автотелеграм
​​Жируют на дешевом бензине

В США в тройку автобестселлеров снова вошли лишь прожорливые пикапы

Только что опубликована статистика продаж за три квартала. И расклад сил вряд ли изменится в четвертом. Американцы, как и прежде, помешаны на больших пикапах. Эту тенденцию ломал несколько раз резкий рост цен на топливо. Тогда многие пересели на компактные гибриды. Но в последние несколько лет бензин в стране дешевел. И это позволило янки опять покупать свои любимые прожорливые пикапы. Поэтому в первой тройке бестселлеров – только эти монстры.

На первом месте – пикапы Ford F-серии. В основном, F-150. За 9 месяцев этого года было продано 662 тысячи таких «легковых грузовиков». Машины предлагаются как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Скоро в продаже появится и гибрид.

Второе место тоже досталось большому пикапу – Ram 1500. Американцы купили 461 тысячу таких автомобилей. Отрыв от лидера довольно существенный. Тем не менее, позиции модели на рынке очень сильные. Третий лидер продаж - пикап Chevrolet Silverado. Продано 412 тысяч таких машин.

И только на четвертой и пятой строчках оказались небольшие кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V.
источник
Автотелеграм
⏳Хотите всегда и везде успевать в Москве?

🛣Тогда подписывайтесь на самый достоверный и оперативный транспортный канал в столице «Едем по Москве».

Пробки, метро и электрички, автобусы и такси, шеринг и аэроэкспрессы. Авторы круглосуточно следят за оперативными, официальными и инсайдерскими  источниками, отсеивают лишнее и публикуют самое нужное и только проверенное, чтобы вы  могли проехать по Москве с минимальными потерями.

Присоединяйтесь: https://t.me/yedempomoskve
источник
2019 October 04
Автотелеграм
​​Новейшие системы экстренного торможения провалились на тесте ААА

Электроника безобразно работает после поворотов и в условиях плохой видимости

Как известно, не стоит слишком доверять электронике в сложных ситуациях. И вот очередное доказательство из США.

Автоматические системы экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов часто абсолютно бесполезны. К таким выводам пришли эксперты AAA (Американская автомобильная ассоциация), проверившие четыре популярных в США автомобиля – Chevrolet Malibu, Honda Accord, Tesla Model 3 и Toyota Camry. Все они оснащены автоматической системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Во время испытаний в ААА имитировали разные сценарии. По одному из них взрослый пешеход пересекал дорогу перед машинами. По другому ребенок бросался под автомобиль. Лучший результат зафиксирован в первом сценарии со взрослым пешеходом при скорости движении автомобилей около 20 миль в час (32 км/ч). В этом случае системы экстренного торможения предотвратили 40% столкновений. Когда скорость увеличили до 30 миль в час (48 миль в час), большинство систем не смогли вовремя среагировать. Во втором сценарии с ребенком столкновение происходило в 89% случаев. И это полный провал.

Кроме того, системы оказались полностью неэффективными после поворота, и все автомобили ударили пешехода в этом сценарии. Они также были признаны “полностью бесполезными в ночное время". Между тем, по словам экспертов ААА 75% случаев гибели пешеходов происходят после наступления темноты.
источник
2019 October 05
Автотелеграм
​​Роскошь для экономных?

Такое сочетание звучит совсем странно. Ведь на роскоши не принято экономить. Но именно оно могло стать слоганом для самого престижного седана из Кореи.

Или как вам фраза: честная роскошь? Это тоже про него. В обновленном Genesis G90 нет ничего лишнего, только самое необходимое для машины такого класса. Ни одной современной опции, которыми напичканы Audi, Mercedes и BMW. Необычный аскетизм в наше время. Даже мультимедийка и ее алгоритмы кажутся уже устаревшими. Особенно придется повозиться с навигацией. Ощущение, что ее настройки ничем не отличаются от обычных Hyundai.

Сначала такая простота даже удивляет. Кто-то наверняка скажет: слишком скучно. Но с другой стороны, за счет простоты вышла экономия в 20-30 процентов на фоне немцев. И будет выходить дальше. Ведь G90, как показала статистика в США, по сравнению с европейскими премиум-седанами почти не ломается.

Я провел почти все неделю за рулем версии с самым оптимальным 3,3-литровым турбомотором. Его 370 лошадок для этой махины – за глаза. Но все-таки G90 больше подходит для заднего пассажира. На идеальную управляемость, что удивляет в семерке BMW или Аudi A8, тут нет и намека. Ну и что? Зато просто наслаждаешься комфортом в пробках или марафонах по прямой. Проехал полтысячи за раз, вышел размять ноги на пять минут – и можно еще столько же. Усталости – ноль.

В моем Instagram читатели спрашивают: есть ли серьезные минусы у этого автомобиля? Ну как без них. Они есть у всех! Меня удивила не самая лучшая шумоизоляция в районе колесных арок. Начали скулить шины – значит, отличный асфальт сменился посредственным. В S-Class подобное исключено. Впрочем, у него свои заморочки.

И еще один нюанс. Уверен, G90 – лучший вариант в этом классе для покупки на вторичке. Изначально не слишком дорогой, он еще и быстро дешевеет в первые три года. И, как уже говорил, почти не ломается. Немцам тут крыть нечем. Абсолютно.

#тестдрайв #Genesis
источник