Size: a a a

2020 June 12

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
ну не знаю, в Visual studio оно без подсветки тут оно с подсветкой
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Timur Yusupov
Господа, кто нибудь знает как в vscode отключить подсветку свернутых функций и свойств?
Гуглить не пробовал?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
мерси
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
    public struct SecureValue<T>
   {
       private T value1;
       private T value2;
       private bool index;

       public T Value
       {
           get => index ? value1 : value2;
           set
           {
               index = !index;
               if (index) value1 = value;
               else value2       = value;
           }
       }
   }
Если в сеттере одновременно обнулять значение второй переменной, то у читера после нажатия кнопки "фильтр" на очередное изменение все переменные пропадут
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Даниил Котов
я ему сказал, AES, ты начал продолжать разговор.
продолжайте, мне интересно))
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
продолжайте, мне интересно))
админы нас палками закидают)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
Если в сеттере одновременно обнулять значение второй переменной, то у читера после нажатия кнопки "фильтр" на очередное изменение все переменные пропадут
А толку?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
я бы сделал так
public struct SecureValue<T>
  {
      private byte[] _encodedValue = Crypt.Encode(default(T));
      public T Value
      {
          get => Crypt.Decode(_encodedValue);
          set
=> _encodedValue = Crypt.Encode(value);
      }
  }
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
где, Crypt - любая штука, умеющая кодировать/декодировать значения
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
толк я описал во второй части предложения (после запятой)
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
где, Crypt - любая штука, умеющая кодировать/декодировать значения
А теперь представим, что это кликер, где счетчик обновляется много раз в секунду
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
толк я описал во второй части предложения (после запятой)
Ну смотри. Применили фильтр - получили все адреса. Прошло изменение, фильтр отсеял неподходящие. А теперь изменился-то адрес, который пропал на предыдущем проходе фильтра ))
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
А теперь представим, что это кликер, где счетчик обновляется много раз в секунду
подобные алгориты работают не так уж и медленно
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
если нужно например частный случай для чисел, то можно просто xor-ить с константой
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
А теперь представим, что это кликер, где счетчик обновляется много раз в секунду
ты собрался сохранять мног ораз в секунду? ты с какой планеты) я думал сохраняют перед выходом и загружают перед входом
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Vadim Karpievich
ты собрался сохранять мног ораз в секунду? ты с какой планеты) я думал сохраняют перед выходом и загружают перед входом
ну читер взламывает во время работы игры, а не в момент сохранения
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
то есть задача не писать в оперативку настоящие значения
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Vadim Karpievich
ты собрался сохранять мног ораз в секунду? ты с какой планеты) я думал сохраняют перед выходом и загружают перед входом
для того чтобы защитить промежуточный этап можно написать что-то, что будет проверять на отклонение переменных от логики игры, типо резкое увеличение на еденицу времени и т.д
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Vadim Karpievich
для того чтобы защитить промежуточный этап можно написать что-то, что будет проверять на отклонение переменных от логики игры, типо резкое увеличение на еденицу времени и т.д
имхо будет больше кода так все проверять, проще просто int заменить на SecureValue<int>
источник