urban_blog

Архив всех опросов и голосований канала

Выделенные полосы на Тверской и Садовом кольце
Анонимный опрос
59%
Нужны
41%
Не нужны
Проголосовало: 2187
источник
Пешеходные переходы через Тверскую
Анонимный опрос
62%
Нужны
38%
Не нужны
Проголосовало: 2058
источник
Так что, Каршеринг это скорее
Анонимный опрос
36%
Личный прокатный автомобиль
38%
Такси без водителя
17%
Новая форма общественного транспорта
8%
Неведомая штука :)
Проголосовало: 529
источник
Это был сложный год, он многое изменил и уже совсем скоро появятся десятки обзоров с анализом прошедших событий, но я бы все таки хотел с теплотой и оптимизмом вспомнить 2020-й. Было много хорошего, и я предлагаю выбрать самое важное в Москве и стране:
Анонимный опрос
12%
Велополосы на Лесной и других улицах и продление работы велопроката, бум самокатов, смена парадигмы!
7%
Прибыль не главное! Уход от билетов у водителя, заморозка цен на длинные проездные, скидка в метро
5%
Новый поезд Москва 2020 и обновление подвижного состава в целом. Одно из лучших в мире метро.
9%
Передача отвественности за пути от мосгортранса к метро и его путь к просто одному из перевозчиков
11%
Не Москва, но: бум на ГЧП и проекты по развитию ОТ в регионах
8%
Потому что: нашлись федеральные деньги на развитие ОТ от ВЭБ.РФ или по программе БКД
2%
Московский дептранс набрал политических очков на ковиде (+ пошел в регионы)
10%
Москва взялась за реформу маршрутной сети и даже пытается говорить об этом заранее
22%
Белгород, Новокузнецк и не только начали транспортные реформы, ввели выделенки и вообще
14%
Москва решилась на островки и сделала их уже не мало, в других местах светофоры и подсветка зебр
Проголосовало: 1001
источник
Люди умирают в ДТП в Москве меньше, потому что:
Анонимный опрос
6%
Лучше качество дорог, нет ДТП из-за ям
32%
Лучше проектирование дорог, меньше смертельных ДТП
13%
Лучше медицинская помощь для пострадавших в ДТП
15%
Лучше и новее автомобили, они безопаснее
18%
Другие причины, связанные с богатством региона
16%
Причины, не связанные с богаством региона
Проголосовало: 468
источник
Велодорожки не очень популярная и конфликтная тема. Надо ли идти на манипуляции и хитрости при их внедрении?
Анонимный опрос
58%
Цель важна, даже если средства не идеальны или незаконны
42%
Важно быть честным и делать только правильно, пусть это и отложит реализацию надолго.
Проголосовало: 420
источник
Вы ввели полосу и понимаете что в целом это правильное и хорошее решение, но важно его подтвердить и закрепить, в том числе показать так называемый "запрос", который обычно ДТ не видит. Что вы расскажете в пресс-релизе?
Анонимная викторина
6%
Что полосу ввели, но велотрафик не вырос
20%
Что вырос на 2%
15%
Ничего не напишите
59%
Напишите ориентировчные цифры, которые не верны, но круто смотрятся и убедят 90% аудитории
Проголосовало: 337
источник
Надо ли убрать из нормативки мигающий зеленый оставив только желтый?
Анонимный опрос
38%
Да, предупреждающего желтого достаточно, плюс есть опыт Европы
21%
Мигание важно и помогает избежать ДТП
41%
Требуются исследования
Проголосовало: 432
источник
Дополнительные меры которые должен принять Дептранс в условиях карантина
Анонимный опрос
18%
Перестать делать тупые опросы
22%
Ввести более 100 км временных велополос по основным направлениям
19%
Снизить скорость движения автомобилей в городе
20%
Разработать и опубликовать стратегию трансформации городской мобильности в текущих условиях
21%
Проводить глубокий анализ и исследования изменений в городе
Проголосовало: 1146
источник
Кто прав? Упрощает или усложняет процесс согласования выделенки новый СП?
Анонимная викторина
38%
Дима (упрощает)
62%
Алеша (усложняет)
Проголосовало: 197
источник
Передвижение в городах России на велосипеде
Анонимный опрос
2%
Уровень стресса 1
7%
Уровень стресса 2
18%
Уровень стресса 3
41%
Уровень стресса 4
31%
Посмотреть резльтаты
Проголосовало: 483
источник
Передвижение по Москве на велоспеде
Анонимный опрос
2%
Уровень стресса 1
6%
Уровень стресса 2
25%
Уровень стресса 3
35%
Уровень стресса 4
31%
Я не живу в Москве или не пользовался велосипедом в городе
Проголосовало: 472
источник
Как вы относитесь к таким партизанским активностям в городе?
Анонимный опрос
62%
Позитивно, власти слишком консервативны и надо все делать самим. Это искусство и может быть полезно.
21%
Скорее позитивно, но все должно быть безопасно и быть согласовано с властями, лишь как исключение
4%
Нейтрально. Думаю, что это безссмысленно, но и большого вреда не наносит. Баловство?
5%
Скорее негативно. Такие действия могут мешать другим или быть рискованными. А польза сомнительна.
3%
Негативно. Это самоуправство и незаконно, требуется вмешательство властей. Осуждаю.
5%
Пофиг. Покажите результат.
Проголосовало: 648
источник
Статистика показывает, что женщины реже устраивают серьезные дтп, даже с учетом разного числа поездок у мужчин и женщин. Опросы так же показывают, что перевозку ребёнка или девушки тоже скорее доверили водительнице. Почему?
Анонимный опрос
47%
Мужчины водят агрессивнее за счет характера и гормонального склада
3%
У женщин лучше развито боковое зрение и они по другому оценивают ситуацию на дороге
11%
Женщины и мужчины совершают разные типы поездок, например поездки на дальние расстояния это мужчины
1%
Финансовая сторона вопроса, стоимость машины и так далее
37%
Ничего из этого, причины не в том какой у водителя пол
Проголосовало: 455
источник
В дтп гибнет 18000 конкретных людей, несколько десятков в день. Виноваты ли эти люди в своих смертях? Виноваты ли лично или есть только коллективная вина общества, которое это принимает?
Анонимный опрос
28%
На каждом лежит вина за смерти, он мог сделать больше
23%
Вина лежит на обществе в целом... но не на ком конкретно
42%
Вина только на проектировщиках, гаишниках, депутатах. Народ безвольный.
6%
Никто не виноват, на все воля божья!
Проголосовало: 411
источник
Какая инструкция по использованию связи с машинистом лучше? ;)
Анонимный опрос
6%
Москальска
72%
Киевська
22%
Обе маразм, написать SOS надо
Проголосовало: 520
источник
Угадаете ли вы сколько ДТП в день регистрируется в России? По данным регистраций страховщиками по всем регионам за 2018 год. Если что, ответ тут - http://www.cbr.ru/finmarket/supervision/sv_insurance/
Анонимный опрос
28%
Примерно 500-1000 в день (из низ 50 с пострадавшими?)
31%
Скорее всего аж 2000-4000 в день (хотя это аж сто в час)
11%
Больше 5000 (хотя куда столько)
30%
Неужели 7000-8000 (но это пиздец)
Проголосовало: 480
источник
В ЦОДД, новый руководитель, уже с 15 октября. Им стал Михаил Кизлык (делал Помошник Москвы). Отзывы о новым руководителя пока положительно-нейтральные (как впрочем и о старом - Юрьев проделал огромную работу). Даннил пророчил Евсина, а кого выбрали бы вы?
Анонимный опрос
31%
Грубый
6%
Евсин
13%
Баев
5%
Шумский
1%
Андрейкин
45%
Свой вариант в чатике или просто узнать результат.
Проголосовало: 530
источник
Каршеринги все активнее будут контролировать действия водителя за рулем и поведение автомобиля. Ездить станет безопаснее, но ограничений будет множество. Имеет ли моральное право каршеринг контролировать водителя и его поведение и наказывать его?
Анонимный опрос
83%
Конечно: это их бизнес и риски.
8%
Не имеет права. Контроль только у государства и полиции.
9%
Скоро не будет водителей и проблема уйдет.
Проголосовало: 435
источник
Ну и второй вопрос. Поедете ли вы 3 февраля на Зимний велопарад (не согласованный мэрией)?
Анонимный опрос
0%
Да, поеду! Важно показать что запрос есть и утереть нос критикам.
0%
Нет, не поеду.Это глупо и может закончится штрафом или задержаниями.
Проголосовало: 241
источник
Ну и второй вопрос. Поедете ли вы 3 февраля на Зимний велопарад (не согласованный мэрией)?
Анонимный опрос
0%
Да, поеду! Важно показать что запрос есть и утереть нос критикам.
0%
Нет, не поеду.Это глупо и может закончится штрафом или задержаниями.
Проголосовало: 241
источник
Извечный вопрос зашкварно ли сотрудничество с властью?
Анонимный опрос
0%
Работать с ДТ: зашквар, вредит акционизму и лишает нас независимых активистов
0%
Сотрудничать с властью надо, это позволяет донести правильную позицию и повлиять хоть на что-то.
Проголосовало: 260
источник
Поскольку Мосгортранс никогда не публикует итогов расследований таких инцидентов, то спросим читателей, что стало причиной?
Анонимный опрос
7%
Случайность или молния
93%
Износ контактной сети или неисправность трамвая
Проголосовало: 228
источник
Что делать с такими маршрутами, как 214? (Что делать с стойкомплексом и цодд снявшими светофор тоже вопрос)
Анонимный опрос
15%
Отменить нафиг, он не нужен в таком виде
34%
Вернуть прямую трассу, поправить расписание
51%
Посадить на кол проектировщиков, строителей и снявших светофор
Проголосовало: 227
источник
Все любят опросы, любим и мы. Выбираем лучший проект уходящего 2018 года! Какой проект внес наибольший вклад в развитие городов, транспорта и урбанистики? P.S. Каждый угадавший второе место получит сувенир :)
Анонимный опрос
0%
Проект обновления навигации и оперативному информированию пассажиров "Сигнал"
0%
Учебная программа по подготовке кадров института Стрелка "Архитекторы.рф"
0%
Проект Мосгортранса "Скорость" по отмене турникетов, новому формату выделенок и обособлению трамваев
0%
Фонд Ильи Варламова по восстановлению исторического наследия "Внимание"
0%
Компания "Электробус" от фонда Городские проекты по оценке результатов работы нового вида транспорта
0%
Проект борьбы за права пешеходов "За безопасный переход" и "карта ДТП"
0%
Развитие велопроката и проката самокатов от Департамента Транспорта
0%
Новый дерзкий твитор Мосгортранса, заговоривший с людьми на нормальном языке
0%
Проект "Челябинский Урбанист" привлекающий внимание общественности к проблемам городской среды
0%
Проекты "Арх излишеств" по возвращению Танцовщицы и Сухаревской башни
Проголосовало: 819
источник